Маменька
0. Текст перенесён с 1 октября 14:47.
Самое тяжкое наказание для человека - если ему сумеют внушить ненависть к собственной матери. Эта форма суицидальной суггестии требует большой и длительной работы. И редко увенчивается успехом.
Гораздо чаще и проще удаётся внушить ненависть к собственной Родине, к своей земле. Здесь создана целая индустрия, поэтому успех - промышленный.
Current music:
Композиция: "Серая лошадка"
Вокал: Марина Капуро
Слова: Анатолий Поперечный
Музыка: Александр Морозов
Сопровождение: вероятно, ВИА "Яблоко"
*Шойхет моей судьбы режет ютуб-контент, сосланный здесь. Его хирургическая власть позволяет зарубить даже владельца, поэтому перезалил. Убьют так убьют. У них любовь - убовь.
В детстве я был об этой песне лучшего мнения. Но теперь, как говорится, я уж не маленький. Мне много лет. В некотором отношении - мне так много лет, как мало кому.
"Вечно мать украдкой по сыночку плачет.
Ну, а он далече где-то затерялся,
На пути, на Млечном след его остался."
Раз "вечно", значит, протагонист умер. Лирик написал про смерть, а не про звёздную судьбу.
В студийной записи песня звучит много хуже концертных выступлений. Надо постараться, чтобы так сделать. Обычно бывает наоборот. Вокал у Капуро небезынтересный, но она снискала известность на исполнении чужих произведений, причём великих.
Вывод.
Как ни странно, любительские и запрещённые рок-группы оставили наследие лучшего качества, чем профессионально-студийные записи разрешённых ВИА. Но и героическое творчество рок-групп тоже осталось в прошлом. Сейчас невозможно слушать записи подавляющего большинства советских эстрадных проектов. Всё, что казалось привлекательным или приемлемым в те времена, ныне кажется посредственным продуктом (или кавер-версиями карго-культа). Исключения бывают, но очень редко. Прекрасное исключение - Кочегар. Тот самый Кочегар, который зажигает звёзды.
Самое тяжкое наказание для человека - если ему сумеют внушить ненависть к собственной матери. Эта форма суицидальной суггестии требует большой и длительной работы. И редко увенчивается успехом.
Гораздо чаще и проще удаётся внушить ненависть к собственной Родине, к своей земле. Здесь создана целая индустрия, поэтому успех - промышленный.
Current music:
Композиция: "Серая лошадка"
Вокал: Марина Капуро
Слова: Анатолий Поперечный
Музыка: Александр Морозов
Сопровождение: вероятно, ВИА "Яблоко"
*Шойхет моей судьбы режет ютуб-контент, сосланный здесь. Его хирургическая власть позволяет зарубить даже владельца, поэтому перезалил. Убьют так убьют. У них любовь - убовь.
В детстве я был об этой песне лучшего мнения. Но теперь, как говорится, я уж не маленький. Мне много лет. В некотором отношении - мне так много лет, как мало кому.
"Вечно мать украдкой по сыночку плачет.
Ну, а он далече где-то затерялся,
На пути, на Млечном след его остался."
Раз "вечно", значит, протагонист умер. Лирик написал про смерть, а не про звёздную судьбу.
В студийной записи песня звучит много хуже концертных выступлений. Надо постараться, чтобы так сделать. Обычно бывает наоборот. Вокал у Капуро небезынтересный, но она снискала известность на исполнении чужих произведений, причём великих.
Вывод.
Как ни странно, любительские и запрещённые рок-группы оставили наследие лучшего качества, чем профессионально-студийные записи разрешённых ВИА. Но и героическое творчество рок-групп тоже осталось в прошлом. Сейчас невозможно слушать записи подавляющего большинства советских эстрадных проектов. Всё, что казалось привлекательным или приемлемым в те времена, ныне кажется посредственным продуктом (или кавер-версиями карго-культа). Исключения бывают, но очень редко. Прекрасное исключение - Кочегар. Тот самый Кочегар, который зажигает звёзды.