antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

Categories:

реклама

Каковы цели рекламы? Продать конкретный товар - на десятом месте. Навязать бренд - на двадцатом.
Главная цель - оболванивание. Нарушение коммуникации. Создание негативного эмоционального фона.
Выработка привычки терпеть напористые голоса манипуляторов, поставленных на окормление, подчиняться им.
Разрушение критического мышления. Деконструкция восприятия. Выработка клипового мышления. Ликвидация культурного наследия и освобождение места для нового контента. Формирование привычки к технологичному формату видеопродукции. Терзание ненавистной интеллигенции, осточертевшей за годы ученичества. Осквернение рафинированного искусства и унылого классицизма. Пропаганда консьюмеризма.
Subscribe

  • Кто такой Харон

    Харон - хорошо известное божество, символ смерти. Перевозит на другой берег умерших. https://en.wikipedia.org/wiki/Charon У него должен быть…

  • Отдых гризли

    В Сети множество "интересных фактов" по биологии. С убедительными цифрами. Например, что медведь гризли за день может поймать и съесть 40 тысяч…

  • Козодой

    Обыкновенный козодой Caprimulgus europaeus common goatsucker Engoulevent d'Europe chotacabras europeo Почему такое название? 1) В древности…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments