antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

Categories:

Джордж Харрисон, постигший Истину

0. Это набросок в дневнике. Надо разобраться. Редактировать не буду.

На Востоке, задолго до появления эмбриологии и перинатальной антропологии, каким-то образом узнали о самом ценном этапе жизни человека - внутриутробном. Это бесконечно длинный этап, потому что экзистенциальная эвольвента только развёртывается, и может делать множество витков развития, гораздо больше, чем у взрослого человека. Как они об этом узнали? Они умели ощутить экзистенциальное знание, а не высчитывать знание умственно-рациональное. Это очень сложно. Наоборот! Это очень просто. Это проще, чем рассудочная работа. Экзистенциальным знанием обладают все живые организмы: микробы, растения, грибы. Поэтому их активность не хаотична, но адаптивна.

Джордж Харрисон был мудрой реинкарнацией Мессии, поэтому не стал вторгаться в опасный мир христиан, узурпировавших Истину Иисуса, и в ревнивый мир иудаистов, и в ещё более опасный... вычеркнуто. Он отправился на Восток. Где, как известно, Иегошуа бывал, и даже развивал свою духовность. Поэтому Харрисона там приняли адекватно, да кошелёк позволял. Он записал альбом. Одна из композиций которого стала известной - Govinda. (1970)



Видимо, всё было хитрее. У индусов тоже всё схвачено, и каждый пророк регистрируется и погружается в аскезу. А Индия в то время только-только национально-освободилась от негодяев сахибов, и наслаждалась дымом свободы. Джордж примкнул к британским кришнаитам. А это агентура love-bombing.

https://en.wikipedia.org/wiki/International_Society_for_Krishna_Consciousness
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Radha_Krsna_Temple_(album)

Я тонкостей не знаю, поэтому цитирую:
https://foto-history.livejournal.com/13816587.html
_________________________________
"Как-то за трапезой Гурудас поведал Джорджу ее историю. «В начале был ОМ, — рассказывал Гурудас, — или Бог в форме чистого звука. Из этого изначального звука возникло время, пространство и материя. Всё это кружилось в водовороте бескрайнего океана, вокруг которого царила тьма. Затем на поверхности океана появился тысячеголовый змей, подобно гигантской подстилке, на которую снизошёл из духовного мира Кришна в своей четырёхрукой форме, называемой Вишну.
Из пупа Вишну вырос цветок лотоса, а из сердцевины лотоса родился Брахма, первый в мире смертный. Брахма открыл глаза и вгляделся во тьму, царящую вокруг. Не имея понятия, кто он и где он находится, Брахма предался медитации. После тысячи небесных лет Брахма достиг уровня совершенного йога и узрел духовный мир, который был настолько прекрасен, что он выразил свои чувства в поэме под названием „Говинда“»."
_________________________________
Ба! Это никакая не сказка, а вполне адекватное описание эмбриогенеза, тетрады, эндометрия, и вообще пренатальной антропологии. Как ощущает эмбрион то, что он начал слышать? Как он себя чувствует, когда прозреет его зрительный анализатор? Как воспринимает его сущность - первые спонтанные зрительные стимулы? Сначала это просто светящиеся круги и треугольники: Тело Брахмы. В детстве их можно было увидеть, если нажать на глазное яблоко. Но какие чувства это вызывает впервые? Что происходит в его экзистенциальном сознании? Это ведь человек, царь природы, центр СОБСТВЕННОГО Мироздания.

Как он воспринимает первый звук? Это должен быть мощный звук, чтобы возбудить ту кучку нейронов, которые способны отреагировать. Стук сердца будет услышан гораздо позднее. Скорее всего, в первый раз плод слышит крик и пение матери. А что он видит в первый раз? Если рождается сравнительно легко, без травм? Что он видит в природе, в натуральных родах дикого сапиенса? (Который никогда диким не был). Мне кое-что известно, но без экзистенциального знания. По другим каналам.

Всё это интересно. Но никому не интересно.

Про что же песня "Говинда"? Есть перевод на английский. Даже построчный анализ:
http://www.srimadbhagavatam.org/music/text/govindam.html
Govinda the Original Person

Есть ещё какой-то перевод перевода. У него своя хитрость.

Я поклоняюсь Говинде, первобытному Господу, который искусно играет на Своей флейте, с цветущими глазами, похожими на лепестки лотоса, Его голова украшена павлиньими перьями, фигура красоты окрашена в оттенки синих облаков, Его уникальная прелесть очаровывает миллионы амуров.
Я поклоняюсь Говинде, первобытному Господу, чья трансцендентная форма полна блаженства, истины, материальности и, таким образом, полна самого ослепительного великолепия. Каждая из частей этой трансцендентной фигуры обладает в Себе полноценными функциями всех органов и вечно видит, поддерживает и проявляет бесконечные вселенные, как духовные, так и мирские.


Здесь не нужен научный пафос! Это просто колыбельная младенцу. Ади-Пурушам - это первородный человечек. Дева очень волнуется, когда у неё впервые в животе образуется куколка, а затем выходит на свет. Это опасно, это ужасно. Но и прекрасно. Появившийся младенец становится ГОСПОДИНОМ для семьи. Своим тонким плачем он ПРИКАЗЫВАЕТ взрослым, как себя вести. Он властно изменяет жизнь супружеской пары. Так было испокон веку, с древнейших времён. Поэтому он "первобытный Господь". Но взрослым это было приятно. Они любовались маленькими пальчиками новорождённого. Сейчас всё не так. Люди стали латексные, пластмассовые и живут в киберфизических кондоминиумах, по-кондомски безопасных.

Он не на флейте играет, а пищит. Какая ещё флейта в древней Индии? Гварнери, Страдивари, Кремона? Там были свистульки-пищалки, которые делались подростками.

Какая ещё "трансцендентная форма"? Это просто "пришедший из ниоткуда". Не было в хижине человека, и вдруг появился. Это чудо, вообще-то! И вдобавок - пришёл хороший человек! Никому больно не делает. Приходит через боль, но затем - не кусается. Целый год.

Один у него минус: "говинда". Он всё пачкает говиндой. Причём коровьей, а не человечьей консистенции. Но в древности с этим умели справляться. Пелёнки не надо было стирать, так обходились. Имелся кое-какой природный механизм. Природа создала всем млекопитающим какой-либо механизм для гигиены детёныша и матери, в том числе сумчатым и переносимым на спине.

Какие ещё "амуры"? Это детвора обступила новорожденного. Они очень любопытны и чадолюбивы. Современные дети вынуждены насыщать дефицит этого инстинкта куклами.

Технологии закрыли не только природную активность Человека, но даже засекретили знание о ней. Под страхом гильотинирования. Так тому и быть. Молчу.

Спецагенты засекретили научное знание, а кришнаиты подвергли стеганографии Изначальное Знание, транспонируя его научно-техническим языком. Из их уст оно не богодухновенно, наоборот, вызывает беса.

Харрисон в этом разобрался, и повернул на следующий виток жизненного восхождения.



Сразу видно, кто из них deity, кто агент закулисы, кто из местных, а кто - просто польский бродяга.
Tags: музыкальная антропология, сакральные тексты
Subscribe

Posts from This Journal “музыкальная антропология” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments