- Подумаешь, ты подмел двор, да это за пять минут можно - листья собрать! А я тут растения дергаю, вот где труд!
На самом деле это мартышкин труд, потому что надо было взять специальную грабельчатую цяпку и плотные перчатки, чтобы удалять сорняки. А он там ковырялся руками, и через каждую минуту отщелкивал с матерчатых перчаток страшно колючие плоды одного злака, sandbur. Украшая эту клумбу, он также повыдергивал несколько приличных цветков и разломал кованую вывеску welcome, которая якобы "проржавела", поэтому развалилась. Владелица сада деликатно сказала, что все стало выглядеть гораздо лучше. И вообще, ей, мол, нравится, когда позади уютного патио по три дня лазает на карачках полуголый мужлан с ведром.
Мне рассказывали, что наша дайректор дарит всем совкам, вроде меня, старые чемоданы, чтобы вывозить охапки прикуркованной барахлежды. Я тогда изрядно посмеялся. А сейчас у меня скопилась целая груда этой самой барахлежды, более того, я даже прикупил титанический чемодан, но и он всего не вмещает, так вот: дело дошло до того, что наша дайректор намеревается подарить мне старый разваливающийся чей-то-модан. Это хохма, но факт.
А хохлу не дарит, потому что у него есть. Он - недаром же рыбак - под мостом нашел лёжку бомжа, и там среди прочего хлама был большой чемодан, весь загаженный бакланами, но порванный совсем чуть-чуть. Темной ночью хохол спугнул бомжа и привез на велосипеде этот бакланий сортир, отмыл его в канале и подготовил к поездке путем выкладывания на веранду.
Замечу в скобках, что я практически не вижу здесь мусора на улице. Разве что редкое стекло. Бумага и пластик - никогда.
Что же сегодня со мной приключилось удивительного? Да ничего. Разве что удивила меня наша столовая - тем, что они решили удивить меня грузинской кухней. И вот они сделали лобио, острый салат с чиндзой и луком, какие-то пирожки с овощами и целый хурджин молодого вина. Разумеется, пища только намекала на трапезу где-нибудь в Зугдиди или Местиа. Лобио было совершенно пресным, салат - порубленный слишком мелко и без помидоров (салаты делать они принципиально не умеют, говорю как обладатель звания "Мистер Салат"), пирожки - без названия. Но все-же, это было очень необычно - сам поступок!
Journal information