Результаты психологической войны заставляют быть аутистом в публичных местах. Вступать в контакт с людьми нехорошо, переходить на личности ещё хуже - граждане решают, что цепляешься или замышляешь дурное. Если гражданин несовершенен, то это даже преступно. Самое респектабельное при встрече с любой двуногой формой - уткнуться в телефон.
А на открытых пространствах в аутиста меня превращают плоды мирового автомобилестроения. Все нормальные люди спокойно ложатся под колёса и пополняют статистику автомобильных травм и аутопсическую коллекцию. Но я всё никак на это не соглашусь. Вяло сопротивляюсь любым уговорам.
С автомобилями шутки плохи. Если решишь, что данный объект как-то связан с разумным человеком, что им управляет кто-то человечный, тебя просто размажут. Это самое глубокое заблуждение в мире: отождествлять киберорганический механизм с человеком! Автомобильный поток - это стихия, вроде камнепада. Даже стадо баранов ведёт себя разумнее. Каннибалистический камнепад: проглатывает человека - выплёвывает мешок. А тех, кто уклоняется, сшибает каменным лбом.
Автомобиль непобедим, неодолим, неистребим. Даже самый сильный богатырь, даже самый ядовитый и злоязычный умник - бессильны против бесконечного стада жестяных носорогов, несущихся на свой бензиновый водопой. Старик ещё может приостановить одну небыструю машину где-нибудь в проулке, если начнёт размахивать клюкой. Но так можно отвоевать лишь 1-2 минуты жизни. Сразу набегут двуногие слуги и забьют старикашку бейсбольными битами, ведь он покусился на святая святых - железного коня!
В этом, кстати, ответ на загадку русской древнеямной традиции. Дураки и дороги - почему? Да потому! Повсеместные кривые пути, обилие ям, колдобин и мезолитический вид дорожного покрытия - это выражение подспудной ненависти к Механическому Псу, стремление хоть как-то воспрепятствовать его ревущему грязевому потоку. Оно коренится глубоко в подсознании. Внешне автомобилизация вызывает позитивные чувства, но в глубине души - наоборот. От этой раздвоенности граждане дуреют. И становятся "людьми с большой дороги". Отсюда и вышеозначенная проблема: "Дураки. И дороги."
Человек за рулём - это автокиборг и автоаутист. У него другой характер, другая инерция, другие притязания, ценности, цели. Автокиборг на 5% состоит из живой плоти и на 95% - из металла и горючих материалов. Так же распределяется и воля, интенции, дестинации. Всё ради механизмов. Это Основополагающая, прокладывающая себе путь к своей собственной добыче. А рыба-лоцман получает лишь крохи.
Автокиборг аутичен по определению. Он не имеет права ни с кем контактировать. Его бесит прикосновение к твёрдому панцирю даже тёплой живой руки. Он самозаперт, эгоцентричен, его скорость всегда превышает лимит. Его предмет и культа, и одновременно ненависти - это Правила Для Дебилов, их блюстители и даже просто соблюдатели. Дорожная разметка - это психологический тренинг попрания правил, школа нарушения. Нежная интеллигентная дамочка, элегантно присевши за руль, властно раздвигает ноги - и превращается в тигра рычащего, во льва рыкающего, в хищного демона Вальгаллы! Как от неё ни беги, в какой тупичок ни заворачивай, догонит и размажет. Да ещё и спиртом спрыснет, чтобы не отравлял её бензиновую атмосферу своими жалкими путрификатами.
Есть тысячи видеосвидетельств аутизма автокиборгов. Это очень далеко от разумного поведения. Тем, кто занимается регулированием больших процессов, нужно иметь в виду такой факт.
Аутизирующее автогониво - вездесуще. Автокиллер преследует тебя даже в собственном доме, даже в комнате, запертой на два замка. Например, если включить Chill-out, то вместо релаксной музычки вылезет ликующий "Ситимобил" и трахнет мозги. С маниакальной настойчивостью этот мОбил-дрОбил преследует меня уже несчётные месяцы, однако я до сих пор не знаю, что это за бренд и услуга. Потому что ни разу не дослушал до конца, а ежели заставляли дослушать, то не вникал. Как я догадываюсь, это какой-то кинетозный агент автохории, который за скромную мзду готов увлечь тебя в мрачные глубины дорожных пробок.
Автомобиль создавался ради того, чтобы сэкономить время людей. Во имя этой эфемерной ценности предлагалось пойти на все жертвы автомобилизации (грандиозные, кровавые жертвы!). Однако реальные автомобилисты всегда опаздывают, тратят бездну времени на обслуживание железного коня и на сами поездки. И ничто так не бесит автомобилиста, как если отнять у него минуту-другую. Это вам не извозчик, способный ждать часами. Дизайнеры создали такие обтекаемые формы и мощные моторы, что теперь можно с ветерком промчать 10-20 километров всего за каких-нибудь 2-3 часа!
Да, Цицерон, такие сейчас времена! Хронос теперь принадлежит тем, кто его экономит - скоростным машинам. Они властно забирают себе и время, и пространство. Вот кто подлинный правитель мира, а не какие-то масоны Мировой Закулисы! Не рептилоиды, не тарелки, но симпатичные машинки отнимают у тебя всё: и деньги, и труды, и пространство, и время, и саму жизнь. Всё для них, весь мир у их бубликоватых ног, они вертят всю тороидальную гипервселенную - на своих трёх весёлых звуках. №1 имеет ту же форму. №2, как вы уже догадались, это "У". Далее надо поработать кончиком языка. Если же нажать на кончик, будет пип. Сразу понятно, о чём речь! Вот на этом самом продолговатом и круглоголовом предмете автоаутисты - и вертят всех и вся. А тороватому человеческому существу достаётся самое центровое в этом тороиде - дырка от бублика.
Метафорично. Даже сам философ удивился. Но ведь логично! Всё правда. Картинка-то с пальмой, а реальность, извините за выражение, с рулём.
Таков новый даосизм. Вместо дхармы - дорога, вместо Пути - дорожная сеть, а вместо Будды - будильник. Ибо встать надо на два часа раньше, чтобы доехать быстро, без пробок.
Journal information