Великий композитор может сочинить простую и гениальную мелодийку. Но впоследствии стыдится и прикрывает этот срам гигантскими ораториями. Например, Гия Канчели очень злился, что прогремел сущей безделицей, песней "Чито-Гврито", а не своим огромным классическим наследием.
Канчели деланно оскорблялся и сравнивал эту приятную и всеми любимую песню с венерическим заболеванием. Как сказал один поэт: "Долгая память - хуже, чем сифилис". Я дико извиняюсь за все эти каламбуры. Но теперь мне понятно, почему гениальный композитор так говорил. Он немного лукавил. Создать песню, популярную на века, гораздо труднее, чем нудную симфонию для горстки ценителей мелкой моторики. И всякий автор гордится таким прорывом. Всё дело было не в жемчужной невеличке неблагородного шанкра, а как раз в поэте. Постфактум всплыли крупные проблемы с биографией автора слов. Канчели трясся и едва дышал, имея такой "скелет в шкафу".
Я хоть и не поэт, но сразу стало придумываться либретто.
ГРЯЗНАЯ ИНСИНУАЦИЯ
(дребезжащий тенорок)
Чем-то попахивает,
Что за фу-фу?
(басовитый хор)
Скелет в шкафу!
Скелет в шкафу!
В дырявой папахе
Скелет в шкафу!
Ладно, хватит для начала. Надо уметь наступать собственной песне на горло, ибо чем короче, тем лучше.
Ключевая проблема в том, что гения и великого человека отличает колоссальная продуктивность. Он одержим работой. Это раздражает потребителей, изнуряет проверяющих и омрачает жизнь конкурентов до такой степени, что они устраивают ликующий апофеоз после смерти этого крейзи-фрога. И начинают делить и продавать его наследие. Здесь тоже требуется большая работа ума.
Продуктивный гений - не редкость. В сущности, это лишь облагороженный вариант копролалии. Гораздо реже встречается гений-продюсер, который умеет мотивировать болтунов, а затем всё упростить и опошлить, навесить ярлыки и впарить окончательный продукт ничего не подозревающим массам. Корова производит молоко, но нужен пастух, доярка и продавец, иначе грош ей цена.
Гениев-пастырей, доильщиков и купцов ценят меньше, чем гениев-творцов, а зря. Один кинопродюсер или литературный агент обычно кормит штук сто гениальных лоботрясов, а то и тысячу. И чтобы заткнуть им рты и заставить вкалывать, он должен быть супергением. Чтобы выдаивать из гения-творца хорошую продукцию, его нужно сильно сжимать за глотку, но не раздавить! Это труднее всего. Многих так сломали: вот казус! Поэтому гении-продюсеры и воротилы мудро прячутся от публичности, выгоняя перед собой дойных коров на народное пастбище.
Производить контент - только четверть дела. Рыба тоже вымётывает миллион икринок, а что толку? Всё равно её пожирает тот, кто воспроизводится в пропорции не 1:1000000, а всего лишь 1:1. Впрочем, рыболовецкая пропорция может возрастать. Здесь многое зависит от потенциала рыбака, рыбачки, ну и золотой рыбки. [Наконец-то мне открылось значение этой метафоры, исполняющей самые заветные желания. Пушкин, прекрати. Пушкин, хватит бить меня подушкой!]
У породистого энергичного финикийца бывает такая батарейка-энерджайзер, что его в каждом порту ждёт довольная жена. Ибо marinero - не всегда maricon. Разве что по ночам и в штиль, но это не считается.
Научный вывод: Пообедал - надо покемарить.
А что, это мысль...
Journal information