antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

Categories:

Диджтал убожество и наоборот веселье

Такая крутая, электронная, роботизированная, футуристическая песня. И группа с претенциозным названием Digital Emotion. Мы под неё плясали, как мартовские зайцы.

Но какой отстойный, кустарный, примитивный клип, лишённый даже намёка на электронные достижения того времени! Как будто они пытались показать, что есть таки живые исполнители - но и стеснялись показать их физиономии. Я даже не знал, что имелось видео.



Это даже слабее, чем танцевальная постановка школьников для вечерней дискотеки. Креатив - ноль баллов, техника - двойка с минусом. Интересно, почему? Ведь саунд делался на довольно приличном уровне, недешёвый.

А есть ли клипы дешёвые, но гениальные? Конечно. Но в других стилях.



Пример самостоятельного клипа (а не съёмок эстрадного выступления) в стилях диско-синти-поп я пока не нашёл. Надо порыться в анналах. Но неохота.

Гораздо интереснее для меня заниматься музлитературой советского рокапопса, и открывать истоки различных течений и живительных потоков. Например, только что я обнаружил, из какого аннала растут ноги у группы "Странные Игры". Это "Madness". У них можно было много чего хватануть.



Сейчас мне это смотреть неинтересно. Но в те годы было прикольно. Весьма.



Здесь надо знать творчество наших странных игреков, иксов и авиящеров. И я кое-что помню!



На самом деле музыкальное творчество молодёжи с использованием электронных инструментов - это огромный континуум, вмещающий сотни тысяч проектов, зарегистрированных брендов и любительских гаражных выступлений, любителей и профессионалов. Там целая экономика, юриспруденция, история, культурология, систематика, инженерия, технология, психология, социология и философия. Количество микропроектов, выступлений и попыток - это функция, зависящая от числа проданных электронных инструментов и граждан, прошедших минимальную исполнительскую подготовку, то есть насчитывает миллионы единиц. Над ними растут коммерческие проекты, над ними - раскрученные в СМИ, над ними - вышедшие в хит-парады. Но это крошечная верхушка айсберга. Мы понятия не имеем об этом грандиозном мире, о его закулисных сложностях, довольствуясь самым поверхностным и потребительским знанием. Я не понимаю, почему эти сопутствующие сведения не доводятся до общественности, не популяризируются. Мне кажется, это не помешало бы сбыту музыкальной продукции, а напротив - стимулировала бы потребление, коллекционирование и продлевало период моды на определённый диск, сингл, группу. Всё это странно. Возможно, интеллектуальный фактор выдувается конопляным ветром из дымящихся колонок. Пока неясно.

Хватит умничать, надоел.
Tags: музыкальная антропология
Subscribe

  • Про что "Yesterday"

    1. PEPPER SHAKER В прошлом декабре меня заинтересовало, кому посвящён альбом The Beatles “Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band” (1967). Применяя…

  • Сказки, ложки и намёки

    Это было 21 марта. Боль в голове, плохая координация. Похоже на ишемию. Свинец в груди и жажда мести. Засыпание даётся тяжело. Сразу вижу…

  • "Смерть Ивана Ильича" - как зеркало

    Лев Николаевич Толстой (1828-1910) "Смерть Ивана Ильича" (написано и опубликовано: 1882-1886) * «Этот рассказ — самое яркое, самое совершенное и…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments