antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

Category:

Гадание близнецовым методом

Психогенетика - пустая наука. Никому не нужно вычислять вероятность таланта (или криминального гения) у детей, относительно родителей. Самореализация зависит от множества жизненных факторов. А все исследования осуществляет сама жизнь. Остаётся прочитать биографии.

Однако у близнецовых исследований была другая, скрытая цель. Среди учёных много сенситивных людей. Они пытались разгадать мистический феномен экстрагенетического наследования. На Востоке он давно известен, и трактуется через понятие кармы, метемпсихоза, реинкарнации. На Западе интерес к данному феномену гораздо ниже - потому что сам этот феномен почти не встречается. Его относят к разряду загадочных курьёзов, паранормальных явлений. For example.

Но в древние времена люди обладали более чуткой душой. У них было тренированное и закалённое физическое тело, и такие же тренированные тонкие тела. Они знали, что у близнецов есть особые магические способности, поэтому относились к ним настороженно. Зачастую их насильственно разлучали, уничтожали, приносили в жертву. Но изредка случалось, что близнецы (гомозиготные или гетерозиготные) дорастали до зрелых лет, нарабатывали опыт и великие способности, и становились богоподобными лидерами. О таких парах шла народная молва, их вписывали в легенду, которая затем превращалась в миф.

Мистическая связь у родственников существует, особенно у людей духовных и не испытывающих братской ненависти. Она даёт некоторый вклад в развитие человека, в родовую преемственность - главным образом на уровне аксиологии, системы ценностей и сверхценных элементов картины мира. Этой связи посвящено одно из самых авторитетных (несмотря на смутную фабулу) произведений мировой литературы - "Гамлет" Уильяма Шекспира. Главное действующее лицо там - дух отца Гамлета, который назидает сыну стратегию жизни и смерти уже после своей гибели. Этому влиянию посвящён загадочный монолог Гамлета "To be, or not to be", где ставится вопрос не "быть ли ему самому", а что ждёт человека после смерти, почему убиенный вождь не обретает покой, а превращается в мстительное привидение, каков финал жизненного пути. В то время уже наступил кризис духовности, когда люди далеко ушли от своей природы и чувствовали, что превращаются в "мясные машины".

Мистическая связь близнецов некогда была сверхмощной, но основывалась на сверхсложных отношениях. Она начинается ещё в утробе, когда близнец становится главным объектом мира, но не спасительным, а конкурирующим, смертоносным. Есть сведения, что при оплодотворении двух зигот погибает львиная доля - один, либо сразу оба эмбриона. Точную статистику, разумеется, подсчитать нельзя - ведь это микрособытия, которые не фиксируются. Близнец в утробе - это опаснейший сосед, который душит индивидуума, отнимает у него питание ("любовь богини-матери"). Он может вторгнуться в его организм как сиамский близнец, убивая и сибса, и мать (ибо без операции такие роды оканчивались катастрофой). Тем не менее это объект сверхценный, изначальный, инициирующий, относящийся к сакральному миру пренатального импринтинга.

Психогенетики проводили свои ненужные исследования, мотивируя их какой-то липой, а на деле решая следующие задачи. 1) Выяснить родословную, чтобы знать, откуда возможна вендетта, и каков потенциал человека для службы в мафии. 2) Выяснить экстрагенетические связи: сам их факт, природу, действенность, а также меры противодействия. 3) Выяснить, почему люди похожи, чем вызвано неродственное сходство. 4) Держать на учёте всех двойников и близнюков, потому что есть опасная тенденция, что их вовлекут в криминал. Лучше сразу вербовать их в легализованные госбанды. 5) Прояснить мифологию сакрализованных близнецов, особенно библейских.

А внешняя атрибутика - это лишь прикрытие. Выяснить, что, допустим, музыкальность наследуется с частотой 63% - это абсолютно бессмысленный факт, который ничего не даёт для прогнозирования способностей конкретной личности, и даже может послужить для несправедливой дискриминации или обманутых ожиданий.

Шестая цель - найти Шалимму. Это задание Шахара оказалось бессмертным - но неосуществимым. Я пока разобрался в этих персонажах очень поверхностно. Но куда глубже, чем официальный релиз. Факт в том, что никто за всю историю не испытывал такой ненависти к брату, как этот ненавидимый всеми утренний вождь, палкой поднимающий пастухов на работу. Свою братскую ненависть реализовали тысячи персонажей исторических свидетельств, мифологизированных профессиональными обфускаторами, в частности, Ромул, убивший Рема, Каин, убивший Авеля, и даже Иаков, уже после смерти добивший своим израильским семенем брата Исава - его спиритус помутил рассудок внука, который порешил старикашку. Свою ненависть [до поры до времени] к брату выплеснул даже Великий Бриарей, задушивший Старика Крупского. Но поскольку он всё-таки немного сентиментален, то покамест приостановил действие шурупчиков в розетке.

Кстати, почему Иаков ненавидел Исава? Об этом мне рассказал дед, слывший первым галахистом в своём местечке. Только он был не равви, а смотрящим. Точно так же Исав был лучший природовед в округе. Все знали, что Эшау - гений-охотовед, потомок древних натуралистов, творцов неолита. А Яков тоже был гением, но социальной охоты, огораживания. Такие всегда ненавидят природу и натуралистов. Яхакуб присвоил все знания и методы брата - но чтобы применять их против людей: это законная (то есть загонная) охота, выслеживание, порабощение, силки-ловушки, приманки-провокации, отстрел, натравливание гончих и сторожевых псов и прочее. Само слово "охота" подразумевает действие не по принуждению, а по страсти, с личным желанием истреблять, даже если нет на это команды. Таким рвением болели все палачи, поэтому увлекательная резня оборачивалась и против них. Вообще братоубийственная ненависть весьма характерна для урбанид. А у природных людей ситуация обратная. Электронный человек участвует в этом меньше. Свою любовь, ненависть и охотничью страсть он посвящает механизмам и волшебным экранам.

Упомянутые выше персонажи закрыли гештальт - или умерли. А Шахар не смог ни того, ни другого. Он страдал от этого жжения всю жизнь, и всю смерть, и всю жизнь после смерти. Есть люди бессмертные - только не в телесном, а в личностном плане. То, каким стал Шахар, элементы его психологического портрета и судьбы, и даже внешности, можно выяснить в проекте от производителя, собравшего сильнейших герменевтов континента. Так называемая "Студия Диснея" - серьёзнейшая организация, хотя её продукция и кажется легкомысленной. Проект назывался "Аладдин", а персонаж - Джафар.

Чтобы покарать брата, Шахар ещё при жизни загубил многие тысячи людей. А когда стал богом, то соткал из своей ненависти Звезду, высвечивающую малейшие следы присутствия Салима. Именно для этого на Запад помчались генералы-особисты: чтобы выследить реинкарнацию и убить всех, кто причастен, кто знает, кто связан. Однако в пути эти военные магусы (которых у нас переводят невнятным словом "волхвы") повидали столько жуткой мистики, что убоялись выполнить задание. Убить новорождённого бога очень сложно - расплата за это бывает грандиозной. Ладан, смирна и золото были нужны им не для красоты. Это были не подарки новорождённому Иисусу, а часть грузов каравана, которые использовались, чтобы скрыть трупы: набальзамировать, отпугивая животных, заплатить свидетелям, могильщикам и другим исполнителям, а также платить за несанкционированную, срочную и подозрительную экспедицию. Однако это был именно подарок. Убоявшись, генералы раскаялись - и отдали эти "дары", символизируя, что подарили саму жизнь. После расставания они одумались, устыдились, и двинулись к Ироду, чтобы всё-таки выполнить боевое задание. Но Иосиф был очень умён, и понял в чём дело. Поэтому когда начались погромы, без раздумий бежал.

Эта фабульная нить является заглавной в истории мировой цивилизации. А тянется она к тому беззастенчивому времени, когда маленький Шалимму разжигал на верхотуре сигнальные огни, чтобы привлечь поздних путников. И пел протяжные гимны, словно сирена маяка, только чьим голосом - не скажу. Пусть лучше его сломает время, чем вы. Отголоски этой истории сохранились в исламской культуре. Брат же его, утренний дежурный, в это время уже спал, изнурённый дневными заботами. И вся слава доставалась красавчику. Сначала утро, затем вечер. Шахар был старшим близнецом, с правом первородства. Поэтому люто завидовал. В том числе той части славы, о которой уже никто никому не расскажет.

Как они выглядели, я теперь знаю - по малозаметным признакам, спорадически выщепляющимся у потомков. Которых у него было великое множество - больше, чем у кого-либо в округе. Люди обмирали, когда видели это лицо. Впрочем, это было так давно, что уже стало неправдой.

Чтобы получить хотя бы приблизительное представление о его хулиганских повадках, высокомерии, внешности и манере пения, можно взглянуть на этот клип. Только в отличие от этой крохи, Шалимму был очень высокорослый. Уже с 12 лет братья стали здоровенными мосластыми парнями, и поскольку с колыбели дрались, были лучшими бойцами в своём окружении.



Саваоф - боевая ипостась бога. В земной жизни вождь время от времени становился маршалом, король - главнокомандующим, а богоподобный шаман - капелланом, стратегом, повелителем событий. Они даже приручали слонов, чтобы использовать в битвах (в первую очередь для психической атаки).

Когда Шахар узнал, что Шалимму спасся, убил палачей и бежал, прошёл пустыню невредимым, покорил свирепых левантийских горцев и даже построил себе город-крепость, вскрыв родники, он был вне себя от ярости. Но захватить эту скромную крепостцу так и не сумел. Люди Шалимму знали биологическое оружие, и отравили карательное войско.

Они так и не нашли его - за всю оставшуюся историю существования человечества, вплоть до Технозоя. Одно время считалось, что мумия или воплощение прячется в какой-нибудь Вавилонской башне. Поэтому люди Шахара сокрушили высочайшую вершину - двугорбый Арарат Современности. А до этого сокрушили высочайшее сооружение на земле - башню Дома Советов, сделав это ещё на этапе фундамента. И всегда вокруг этой операции происходило нашествие железной саранчи против ассирийцев. В последний раз был нанесён глобальный электронный удар по всей идейной империи Шахара - по странам Магриба и Машрика. Смертоносный, но не смертельный. Разрушить Карфаген не так-то просто: он живёт во всех портах.

Теперь мистики муссируют слухи, что Салим обеспечил процветание Эмиратов и прячется в башне Бурдж-Халифа. Также его искали в Тибете - для этого, например, туда послали особистов фюрера, проклинающих всё на свете. Это, разумеется, антропологическая ошибка. Однако работа интуиции правильная. Шалимму действительно находится высоко, очень высоко. И действительно в башне, белого цвета, сверкающей, как снега вулкана. Это был его проект - Вавилонский столп. Он хотел построить такую каланчу, с которой пыль от надвигающегося войска, самум, грозовая туча или пожар были заметны очень задолго. А сама башня оказывала бы психологический эффект устрашения, всевидящего ока. Отчасти это реализовали в рисунке Eyes of Truth. Однако менеджерские споры и архитектурные разборки, как это обычно бывает, окончательно рассорили братьев. Строительная мафия сильнее, чем магия, и способна запутать даже богов. В итоге Салим бежал. А без инженерного гения проект рухнул.

На земле есть много следов этого гения. Но сам Салим - не на земле. Он отправился к своему отцу по имени Илу, а затем к Отцу всех Отцов - Ункулункулу. И за тысячи лет гонений этот бог-архитектор выстроил такую трансцендентальную крепость, что её сам чёрт не сыщет. Он всё-таки сумел построить башню до неба, и добрался даже до того места, где обретается Великий Брахма. Эта башня крохотная, но вполне ощутимая, потому что очень острая. Брахма с изумлением обнаружил, что, несмотря на глубокую кому, видит и осознаёт ту иглу, которую реаниматоры воткнули в его вену, чтобы поддерживать жизнедеятельность. Правда после этого он стал стремительно умирать, на этот раз уже окончательно и бесповоротно.

Некоторые ясновидцы, величайшие путешественники духа (так называемые пророки и святые), которые умудрились добраться до этих глубин Каузального Плана, называли трансцендентальную вотчину Салима "Небесный Иерусалим". Но и среди талмудистов был свой охлос: они постарались заземлить непонятное небесное, организовали поход на Восток, в эту глушь, с той лишь целью, чтобы залезть в катакомбы, перекопать холм и обыскать все жилища. Самой сложной операцией был захват Сиона. Там всё изрыли и запечатали плитами. Однако мумию так и не нашли. Вообще не нашли "светящихся следов". Люди Салима уничтожили или перепрятали все следы, все улики. Они сначала были очень скрупулёзными апологетами.

Люди Салима так и называли себя "аль-исламму" (الإسلام‎), а их символом была пиктограмма самого спасительного, что только есть в ночной пустыне: мальчик в чалме, с огнём, посохом и звездой. Именно Шалим в последний момент снизошёл к тому арамейскому богу, которого убивали слишком молодым, и который с удивлением вымолвил "Хам-Шалам" - чтобы дальше служить уже делу борьбы с неверными, а не с неверностью. Отец Салим тогда прибыл не на ослике, как Осанна, а на большом буйволе Ламассу - и увёз тело Сына. Впрочем, в материальном мире исполнителем всё равно был обычный ослик. И обычный отец. Конкретную тактическую помощь обычно оказывает не Осанна, а просто Оська.

Кстати, Лао Цзы после смерти тоже увезли корибанты верхом на Ламассу. Это большая честь, в наши дни нереальная. В наши дни, когда власть захватили механизмы, человек превращается не в бессмертную душу, а в останки, которые уволакивает на свалку истории механическая труповозка. Но сейчас никого и не нужно призывать. За 10 тысяч лет Салим постарел, возненавидел юность и сделался слишком смертоносным. И сын его тоже далеко не молод, даже по меркам богов.

Про это есть много всякой литературы, сценариев и мистификаций, гораздо хлеще приведённой здесь тарабарщины. Но ещё больше - обфускации и фальсификации. Даже блокбастеры имеются. Например, "Raiders of the Lost Ark". Эх, всё бы им посылать рейдеров, рейтаров, рыцарей да крестоносцев! Всё бы им крушить да протыкать, мстить да карать! Никому так и не удалось закрыть эту вендетту. Но никому так и не удалось уничтожить небесные светила, хотя ведётся интенсивнейшая работа по их затуманиванию и засвечиванию. Однако Солнце всё так же садится по вечерам. Это хорошо известно вечерним костровым.

И всё так же ночью зажигается путеводная звёздочка Венеры, полная любви к ночному путнику. Её зажигает Солнце. Звезда сияет по утрам. И заставляет меня бежать по тёмной зимней тропе - вниз, в овраг, затем через дорогу, через заснеженный мостик, затем подниматься на Мою Гору, через гаражи, к светящимся корпусам. Чтобы там меня подхватили на мельницу ангелы в белых кимоно, переломали все кости, перемололи в муку - ибо они это умели, хотя и плоховато. И чтобы зашвырнули то, что от меня осталось, в багажное отделение шаттла, отправляющегося в космопорт. Который я ведь для того и клеил, из радиодеталей, игрушек и кустиков кладонии на своём маленьком столе. И для того делал дорожки и виадуки. Всего этого давно уже нет, но всё это было, бывало и будет.

- It's a long way, Axel. It's a long way to the Moon.



Tags: Шалимму и Шахар, графомагия, открытия ни для кого, сакральные тексты
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments