antimantikora

Categories:

Мой комментарий к «Н. Барбалис, М. Питерс. "Людвиг Витгенштейн об образовании"» от philologist

"Книга оказала огромное влияние на философию, в частности на позитивистов Венского кружка... На основании «Логико-философского трактата», который был засчитан в качестве диссертации, Витгенштейну была присвоена степень доктора философии... Витгенштейн подверг критике собственные убеждения, изложенные в «Логико-философском трактате», а в значительной степени и вовсе отказался от них, особенно подчеркнув «антропологическую» и прагматическую интерпретацию языка."
- Это же просто курам на смех!

"Таким образом, мы имеем поразительный пример личности, давшей стимул двум важнейшим и противоположным философским движениям."
- А здесь мы имеем поразительный пример ценностной языковой манипуляции.

"Задача философа — помочь мухе выбраться из бутыли: это избавит нас от жужжащей путаницы и позволит прожить полезную подлинную жизнь."
- Феноменальная метафора, которая вызывает гомерическую реакцию профессионального мухолюба-человеконенавистника, даже если он ещё не надышался эфира.

На практике герр Витгенштейн был антиподом педагога, которого нельзя подпускать к учащимся и за версту. Поэтому посвящать ему труд "Людвиг Витгенштейн об образовании" - довольно абсурдно. Разве чтобы поразмять мозги, пошевелить извилинами или, так сказать, немного подвинуться головой. Тронуться умом? Подкрутить винтики во лбу - или покрутить у виска? O rus! Вот в этом - подлинный вклад гения Людвига.

Но вообще аннотация - превосходная. Доктор писал. Или даже кандидат.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded