antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

Когда мне пишут гермафродиты

Приходит мне на почту извещение: "Пользователь takoito (takoito) ответил(а) на комментарий". Что за дела? Ответил - и одновременно ответила?! Мне пишет андрогин? Ну и зачем мне ответ какого-то гермафродита? Не надо! К андрогинам и трансформерам я отношусь с опаской, равно как и к трансгендерам и боди-модификантам. Это трудные люди, я проверял. Поскольку пишет мне явно не Вачовски, читать ответ я не стану. Кстати, не поменяли ли Вачовски пол, потому что все называли их не по именам, а "Wachowski Brothers"? И они так устали, что из вредности отрезали себе братство и заставили всех говорить The Wachowskis? Надо обдумать...

Поскольку мне кто-то ответил, я и оцениваю его ответ, как учитель. Сначала говорю: "Давай дневник!" Учителя, прежде чем влепить двойку или тройку, обычно листают дневник. Что же они там изучают?


Если дневник красный от пятёрок - надо повременить! Двойку ставить не спеши! А вдруг этот ученик - отпрыск полковника КГБ? Плохо! Полковник обидится, и дерзкого преподавателя к стулу приклеят. С места не сойти! Надо дневник сначала полистать, понять, оценить способности к самоорганизации и мести, задать мысленно вопрос: "Ты чей, казачок?" И тогда уже рисовать оценку, завысить, занизить, или вообще не ставить. В общем, действовать тонко, педагогично!

Если дневник весь в двойках и замечаниях, а ответ отличный, это тоже нехорошо. Во всём нужна адекватность! Не должен двоечник хорошо отвечать, не имеет права! Сколько бы он ни учил данный урок, он всё равно "плохой ученик". И пятёрку ему ставить некошерно. Это будет выглядеть подозрительно, вроде как учитель подмазывается к хулигану, чтобы тот ему не нагадил в учительский портфель. И это занижает уважение к предмету и даже ко всему преподавательскому коллективу. Поэтому придётся вместо пятёрки ставить тройку с плюсом! И при этом картинно вздыхать: "Не тянешь ты, Хрюкин, на пятёрку, ну никак не тянешь!"
У нас такое бывало, бывало...

Мой друг и мой председатель совета отряда ещё в пятом классе многозначительно заявил мне: "Год ты работаешь на авторитет, а потом три года авторитет работает на тебя!" Молодец, пионер, верно подметил! - и психологическую инертность, и даже количественное соотношение. Я именно так и делал: месяц пашешь, давишь на газ, потом отпускаешь и три месяца пожинаешь плоды. Горючее экономил.

Итак, мне пришло Извещение. В дневнике Отвечающего (или так называемом "блоге пользователя") я сразу вижу, что этот Отвечающий наполучал в ходе творческой работы над собой. Если там чепуха, примитивные суждения и политизированная рефлексия по утраченному самолюбию, то я, конечно такого ученика читать не стану. Разве профессору нужна оценка двоечника? Наоборот!

Но если это мастер самовыражения, который получил высокие оценки авторитетных людей, то есть реализовался в форме публикаций, доказательств жизненного успеха, тогда, разумеется, этот комментарий будет для меня интересным и даже ценным. Однако успешные люди комментариями не разбрасываются. Они не любят отвечать, когда их призывают к ответу, и вообще ответственность, особенно уголовную. И правильно делают! В этом - одна из причин их успешности.
Tags: открытия ни для кого
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments