antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

Categories:

Сингулярность Биотенсегрити

0. Графомагия. Don't!



Нет, брат бард, всё не так просто. Ты, разумеется, совсем не один. Ты бываешь на званых обедах, где тебе задают вопросы даже сами с усами. И ты бываешь на концертах, где к тебе тянутся тысячи рук. Но есть на свете, и есть во мраке, и есть в пустоте небытия тот, кого поэтому нет - человек, которому так одиноко, что этого не поймёт никто. Нигде. Никогда.

Этого одиночества не поймёт самый замкнутый социопат-аутист, которого всё-таки кормят с ложечки и сажают на горшок. Не поймёт этого коматозный полумертвец, ибо кто-то вставляет в него трубки. Не поймёт этого агонизирующий, потому что кто-то всегда следит за кончиной и утилизирует труп. Только умирающий в полном одиночестве, в лесу или каменной пещере - так одинок. Но даже к такому одиночке может снизойти Спаситель, ежели гордыня не возражает.

Но и Спаситель не поймёт. У него были мать, отец, братья, 12±1 апостолов, и ещё сотни, тысячи и миллионы последователей. Не поймёт этого одиночества даже единый Бог единобожия, который всё-таки триединый и, как говорят, любит какую-то Троицу.

Не поймёт этого одиночества и Абсолют, ибо у его есть Хаос и Космос, Тело Брахмы и Атман, и много других причиндалов, причинно-следственных и сакрально-каудальных.

Не поймёт этой пустоты и Дао, который всё-таки может встречаться с Дэ, с некоторыми просветлёнными даосами, с миллионами даосистов, и даже стрелять в самого себя - стоя над пропастью половиной ступни.

Не разделит этого одиночества и универсальная Монада, ибо она живёт стремлением стать Диадой. Что происходит весьма скоро. Ждать недолго. Дробление зиготы начинается всего через 33 часа юлианских суток. То самое священное число-архетип - время, которое единственный в мире реальный бог Ты - проводит отшельником, до начала своей миссии. И всё это время Монада вовсе не скучает, а собирает чемоданы, пакует хромосомы и делит митохондрии, ругаясь из-за каждого мембранного пузырька.

Не поймёт этого и любой творец уникального концепта. Потому что по традиции термином conceptus называются все производные зиготы - эмбрион и его консоциации (adnexa): умбиликус, плацента, амнион, хорион, аллантоис, вителлинус. То есть концепт - это наиболее цельный и свежий мета-человек, который в дальнейшем утрачивает эти 6 из 12 чувств, принадлежавших консоциации. Поэтому даже самый уникальный концепт всё равно связан с контекстом и инвариантами.

И даже Брахман в своей Шуньяте этого одиночества не поймёт! Ибо он всё-таки пребывает в лоне некоей потусторонней цейлонской красавицы, как у Христа за пазухой. Сидит в джакузи, плюхается попой о плаценту, перебирает пуповину, попивает нектар из амниотических вод - и не знает никакого горя, разве что время от времени умирает от удушья и токсикоза. А в промежутках, когда плод, это умирающее божество плодородия, воскресает, он придумывает мир виртуальных чудес, в котором мы все так неуклюже барахтаемся, пытаясь ему подражать.

Этот Одинокий Человек более одинок, чем Брахман. Всю жизнь ему пеняли "куда ты пропал?" А когда он действительно пропал, все замолкли — и сами попрятались. А он таки потерялся. Утрачен. Его больше нет, хотя он вполне жив. В темнице его бросил отец, а в лесу его убила мать. Его отравили бабка, дед, мать, брат, сын, жена и дочь, лечащий врач и друг-начальник. Причём всё это не единожды. Человек этот пропал для всех — аккурат когда стал честным, полезным и настоящим человеком. Это именно его никак не может отыскать Диоген с фонарём. Ходит всюду, спрашивает, и не может заметить другой светоч — покуда зажжён собственный фонарь.

Такое происходит очень редко, но происходит. В данном явлении заключается проблема и боль бессмертия, страдания вечного жида, дезавуирующие вульгарную мечту об избавлении от смерти. В бесконечности жизни неизбежно воцаряется Одиночество с большой буквы. Это одиночество простого человека, у которого все друзья и те, кто казался родным - давно умерли. И он вдруг узнаёт, что они в действительности были врагами, просто трусость и лень им мешали его уничтожить.

Это такое одиночество, когда вдруг понимаешь, что твой настоящий друг — оказывается, тот, кого ты считал своим врагом. И что он умер задолго до того, как ты родился. Когда узнаёшь, что твой «названный» друг был «назначенным», и всего лишь выполнял тимуровское задание. Когда узнаёшь, что был у тебя однажды и настоящий, преданный друг, но он казался тебе не заслуживающим уважения и действительно оказался как-бы преданным - мягким предательством разлуки. Хотя был этот летний друг достоин великого обожания и вечного служения, а не мимолётного романешти. Когда узнаёшь, что все остальные, в общем-то все на свете (и все, кто в тени и уже во мраке) - при встрече с тобой лишь на краткое время силились преодолеть отчуждённость, дабы получить свой товар у товарища, переложить свой труд на сотрудника, подчинить подчинённого et cetera.

Один раз за всю Махакальпу случается - настолько уникальное одиночество, что его даже нельзя назвать единичным событием. Слишком уж случай этот случайный, одинокий, никчемный и ничей. Слишком уж свидетельства о нём сомнительны и неавторитетны. Даже не погрешность, а вне пределов погрешности и рамок любой стохастики.

Как ни странно, этот феномен упоминался в древних книгах, прямо по сакраментальному выражению "ибо сказано в Писании". И строки эти Отец шести Вселенских соборов любезно поместил там, где теля превращается в бугая (14:16), чтобы запомнил даже амнестик с отравленным гиппокампом, расставшийся со всякими Бугаенками и Бугаями и подружившийся с Богословом.

et ego rogabo Patrem, et alium Paraclitum dabit vobis, ut maneat vobiscum in aeternum,
Spiritum veritatis, quem mundus non potest accipere, quia non videt eum nec cognoscit. Vos cognoscitis eum, quia apud vos manet; et in vobis erit.


κἀγὼ ἐρωτήσω τὸν πατέρα καὶ ἄλλον παρακλητον δώσει ὑμῖν ἵνα μεθ᾿ ὑμῶν εἰς τὸν αἰῶνα ᾖ
τὸ πνεῦμα τῆς ἀληθείας ὃ ὁ κόσμος οὐ δύναται λαβεῖν ὅτι οὐ θεωρεῖ αὐτὸ οὐδὲ γινώσκει ὑμεῖς γινώσκετε αὐτό ὅτι παρ᾿ ὑμῖν μένει καὶ ἐν ὑμῖν ἔσται

Сказал, как отрезал! Сказал, как припечатал!
Ибо сказано "quem mundus non potest accipere" - верно, даже акципитер-ястреб уже не вонзает в него свои когти.
Ибо сказано "ὁ κόσμος οὐ δύναται λαβεῖν ὅτι" - верно, даже космосу не позволено лабать так, как надо. Не осталось такой креативной силы во всём мироздании, которая может сотворить то, что необходимо нам.

Параклитос, драгоста-динтей, это никакой не "Утешитель". Никого он не утешает, никому это не нужно, и меньше всего кому-либо надобны утешения именно от него. Учитель просто расслышал в зеркальном колодце веков эхо русского слова "проклятый". Это подсудимый с адвокатскими замашками, русский нерусский с двойной фальшивой национальностью, гражданин почти без гражданства, собственник почти без имущества, заслуженный пустоцвет и ветеран недеяния, проклятый всеми и всюду: с порога, при встрече и расставании, по одёжке и по уму, и ныне, и присно, и во веки веков.

Кстати, Dragostea din tei - Nu ma, nu ma iei, это вовсе не «любовь под липами» у Гайдука с Пикассо, а обращение к теосу, вроде «любимый и крепкий боже», с его силою динамизма и спиритуальным чувством Numinous. Нашенская этимология обычно этмоидальная, дырявая, а переводчики толкуют толоконными лбами. Нужно всё прояснять, растолковывать, да только некому.

Вот и арамей Егорша Назарян слишком торопился перед неминуемой гибелью, и не прояснил, а может, и не разобрался толком, что это за просветитель прояснял нечитаемое будущее - ему и другим несуществующим пророкам, от юрских тригоноподов до иудейских ерундеев, от руссобалтийских корнеотпрысков до колонелей радиоэлектронного сыска. За это сей несвятой просветитель и поплатился заключением в проколотую окрестность монадологии, в нулевое пространство Единицы, в сингулярность неординарности, во всезнание всего из ничего, которое глупее мудрого сократовского невежества на минус-бесконечный нигилизм.

Действительно, сие истиннократное знание жизни превосходит даже Сократово. Этот презираемый профессор сделал столь примерную карьеру, что ему прописали болиголов, дабы от его сентенций не болела голова. И Сократа, и Платона, и всех раздавленных автомобилями философов ХХ века — знание Параклитеса превосходит хоть немного, хотя бы чуточку: на бесконечно чуткий, безмерно всеохватный и всепрощающий малый предел, на безгранично отрицательную меру нигилизма. Каковой в данный момент получает наихудшую отметку Учителя Учителей.

Факт в том, Шифо, что я действительно не справляюсь. Должен в этом признаться. Обязан! Снять шляпу вместе с головой и положить к твоим ногам. Что? На блюдо? Да, можно и на блюдо. Пилав с уникальной головизной, шурпо для шифо, Hével de Garmei from Helvetius Novus, тефлоновое фрисби Пост-течи. Получен аттестат перезрелости, и оценки там малоценные. Особенно поведение. Жирная двойка! От моей бренной брани содрогается не только кухня, но и вся Фенносарматия и даже Евразийская литосферная плита. Прилежание? Единица! Ни двора, ни кола, зато прокрастинация прокралась во все каррасы. Джиар? «Дуже пагано»! Я писать-то пишу, но не отправляю куда надо. Так ведь и Контора пишет — а вот она вполне может отправить «куда надо». Эта нога — у кого надо нога. Впрочем, ногу я подлечил. Отличные оценки за полугодие есть, но по факультативам. Зато по дисциплинам палочным и железным - ноль без палочки.

А может быть, взять академотпуск, джентльмены юристы? Смелые судьи, лётчики в белом, а? Чтобы проверить люк, завязать пробковый пояс, как пелось в одной песне? Взять отпуск, как это регулярно делает продукт моей репродуктивной антропологии. В самом деле — попробую-ка я взять академ. Причём именно для того, чтобы поработать в академической сфере! Предвижу, что прогресс будет близок к нулю. Однако нужно хотя бы сделать попытку — что всяко лучше надвигающейся пытки. Как говорится в одном русском анекдоте, попытка не пытка. Правда, таварыщи Беэры?
Tags: графомагия, открытия ни для кого
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment