antimantikora (antimantikora) wrote,

• Mood:
  • Music:

Экстремальные моменты бытия

Сегодня отправился в Марафон по шоссе номер один, и ехал шестнадцать миль в час, что недурно для такого негоночного байка, кстати, я его смазал перед поездкой. У них машинное масло в баллончике с длинной трубочкой: нажмешь, оно брызгает под давлением и пенится, проникая во все полости.

Ехать очень опасно, мимо мчится поток машин, а мы едем сбоку за белой полосой. Впрочем, на мостах эта полоса расширяется. Семимильный мост оказалось проехать не так уж тяжело. В Марафоне, на аэродроме у самого Дональда Шимоды устроили фестиваль Sea Food, но фактически это был тот же блошиный рынок. И уж меньше всего там было презентаций морской еды. Ну подавали лобстеров, разрезанных вдоль, ну крабов и устриц. Более ничего! Остальное место занимали лотки продавцов разной мишуры. Плюс себя показывали какие-то общества защиты природы. В центре на помосте какая-то молодежь, все кому не лень, лабала некий музос, напоминающий рок. За одним из лотков сидел обладатель "третьего глаза", гадал и читал мысли, над ним висела такса: reading 10 min - 5$, reading 20 min - 10$, причем никакой оптовой скидки не предусматривалось, сколько времени он твои мысли и судьбу читает, столько и денег берет. Этих гадальщиков было двое, тетка-латинос и дедок с внешностью звездочета из фильма: такая лысина и пряди волос. Американцы часто имеют длинные волосы, нечесанные и не уложенные, только мытые и мелированные. Молодые так ходят, и выглядят странновато.

И вот, играла музыка, гудели машины и мотоциклы, вертелось действие рынка, а за целлофановыми ленточками (!) была взлетная полоса, по который постоянно сновали маленькие самолетики. Здесь это просто: написано "не пересекать", так и не пересекают.

Я купил акульих зубов и трилобита. А еще что-то меня толкнуло, и я решил взобраться на стенку. Там такая машина вздымает стену с ухватистыми выступами, сверху канаты страховки, сзади гидравлические цилиндры. Все лазают, дети, старушки, афроамериканцы, аж чуб заворачивается (ну, или дрэды). Когда полезла тучная пожилая негритянка, я не выдержал. Надел пояс и взгромоздился. Я когда-то лазил по скалам, ну и решил тряхнуть стариной.

Возвращаясь, остановились еще на острове Огайо, рядом с городком трейлеров, и там еще искупались-занырнули. Вода поразительно теплая. На старом мосту рядами сидят рыбаки. Что поймают - сразу отдают пеликанам, которые чинно сидят у самого локтя. Поймали краба, который роет здесь норы в песке. Он красивый! Когда отпустили, он забавно замахивался большой клешней, покуда ногами рыл себе путь к отступлению. Обратно гнали, чтобы успеть к ужину.

В Марафоне мы проезжали магазин "For adults" и решили зайти - хоть раз в жизни. Все же любопытно, как здесь это обустроено. Оказалось, недурно. Имеется видео с весьма откровенными обложками, из которых следует, что табу на изображение наготы сюда еще не добралось. Мы ходили, обсуждая то, что в данный момент видели. Но надо же что-нибудь купить! Старая бабетта за прилавком так выразительно на нас смотрела. Взял зубочистки в форме мужских перцев. На фестивале морской еды я их извлёк... Также приобрел индийские благовония. Это для бунгало. Поджигаешь их - и там больше не пахнет соседом, его кариесом и жареной на кукурузном масле рыбой. Не знаю, что можно подумать о человеке, совершающем такую покупку в секс-шопе. Бабетта ничего не сказала, только пожелала нам удачного пути.

• Как заставить ишачить осла

Если нижеследующие правила отработать, как спортивные приёмы, люди будут работать на вас, а не наоборот. Правда, работать будут крайне неохотно,…

• Про что "Yesterday"

1. PEPPER SHAKER В прошлом декабре меня заинтересовало, кому посвящён альбом The Beatles “Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band” (1967). Применяя…

• Мой комментарий к записи «Gun - Race With The Devil (1969)» от humus

Интереснейший кейс инспирации «Запад -> Восток». Главное отличие песни «Арлекино» в исполнении Аллы Пугачёвы и ВИА «Весёлые ребята» (1975) от…

Buy promo for minimal price.