
Как ни странно, ваш камень преткновения находится там же, где и мой. В том месте, где в семье самого засекреченного и изворотливого комиссара госбезопасности родилась моя мать. Хоть это было и давно, но у таких вещей нет срока давности. Такие вещи ими не прощаются - никогда. Пройдут тысячелетия, а вендетта не прекратится. И не придётся мне переквалифицироваться в управдомы, дорогой Остап Ибрагимович.
Оказывается, это греческое слово, означающее "Михайловка". Никаких мух там нет, одни греки. И гречанки!

А вот эта гора носит название Камень. Она тоже имеет большое значение для человечества, хотя и находится в совершенно безлюдном месте. Как это ни странно, мне известны довольно весомые доказательства этого влияния.

Я ещё много камней знаю! Трудовую биографию я начал, как каменотёс, хотя и числился учеником плотника-бетонщика. А затем работал в геологоразведке, тоже среди камней. Плохо, что не в просто разведке - они это больше уважают. А закончил я свою биографию тоже сходным образом. Камней там хватало, чистая правда! Затем были каменные мешки, каменные скрижали, извлечение камней глупости, камень на душе и камни из желчи. Такая вот мистика.
Следовательно надо бы похерить cultural studies и написать про палеолитическую индустрию и психологию каменного века. Меня давно об этом просит редактор. Завтра и займусь!
Journal information