antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

Categories:

Антропология «АССЫ»: интерактивное оглавление

Как автор и руководитель проекта, здесь, в личном блоге, я собираю рукопись книги по антропологической герменевтике. Книга посвящена анализу реминисценций, аллюзий, архетипов, корреляций гештальта, интуитивных озарений, мистификаций в киноискусстве и других феноменов общей антропологии, а также возможностям герменевтики - на частном примере культового фильма 1980-х "Асса".

В данном посте размещается интерактивное оглавление, которое постоянно дополняется и развивается. Пока сделано около 25%. Нумерация и названия - рабочие. Отдельные параграфы публикуются в виде постов в режиме for friends и являются собственностью автора. Первый плюс означает, что параграф уже написан автором, второй плюс - прошёл черновую редакцию. Наличие знака параграфа § означает, что черновик отредактирован набело. Если таковых знаков нет, то это лишь наброски, порой требующие кардинальной переработки либо удаления.

Материалы блога не являются ни законченным авторским оригиналом, ни опубликованной в издательстве рукописью, поэтому пока не адресуются никакому конкретному читателю - кроме автора и менеджера проекта. Но если возникнет желание прочесть, обращайтесь в комментах.

Рабочее название проекта:

Антропология «АССЫ»
(факты и домыслы о фильме про ассасинов
или
как не надо писать сочинения)


___________________________________________________________



«He выходя со двора, можешь познать мир.
Не открывая окна, можешь узреть Небесный Путь.
Чем дальше уходишь, тем меньше узнаёшь.
Вот почему премудрый человек
Никуда не ходит – а всё знает,
Ни на что не смотрит – а всё понимает,
Ничего не делает – а всё свершает.»

(Дао Дэ Цзин, XLVII. Перевод В.В. Малявина)


ОГЛАВЛЕНИЕ РУКОПИСИ

1. Глава первая. Звёзды и метеоризм пылинок
1.1. Актуальность проблемы
1.2. Положения, выносимые на беззащитность
1.3. Авторы, вторы и воры - кто у кого шапку украл?
1.4. Сверхсознание не по Станиславскому
1.5. Звёздный Соловьёв и пылевидный я
1.6. Корейский метеорит и огненный дождь
1.7. Осы «Ассы» в рюкзаке
1.8. Чёрная роза в Чёрном мегаполисе
1.9. Устоит ли Дом под звёздным небом?
1.10. Подробности письмом

бэсы.jpg

2. Глава вторая. Брожение бренда
++ 2.1. Подвёрстка: Песня «Здравствуй, мальчик Бананан»
++ 2.2. Рождение человечка в душе Человека
++ 2.3. Алошка — мальчик из телефона
++ 2.4. Бананово-лимонный архетип
++ 2.5. Как получили ребята «банан» за «Бананы»
++ 2.6. Капля Ямайки в коктейле Незнайки

алошка.jpg

3. Глава третья. Массаж архетипов «Ассы»

3.1. Ассу в массы!

++ § 3.2.1. Аза-Низи-Маза
++ § 3.2.2. Алейкум ассалям по-польски

3.3. Антураж ассасинажа
3.3.1. Кто такие ассасины
3.3.2. Тема убийства в искусстве

3.4. Зачем убили императора?
3.5. Земля ассуров и дэвов
3.6. Аббревиация и палиндромания
3.7. Асса - эссе о Человеке?

жулавски-соловьев.jpg


Глава четвёртая. Персонификации и мистификации.

4.2. Зачем понадобился «советский негр»?


++ 4.2.1. «Ассу» смотрит Пушкин
++ 4.2.2. Сеанс столоверчения
++ 4.2.3. Арапское безобразие
++ 4.2.4. Чему равна сумма антропологов?
++ 4.2.5. Кот Бегемот открывает бал
++ 4.2.6. Мистерия продолжается
++ 4.2.7. Шумел ли Шумилов?

тельняшка2.jpg

Январь в Крыму. На черноморский брег
зима приходит как бы для забавы:
не в состояньи удержаться снег
на лезвиях и остриях агавы.
Пустуют ресторации. Дымят
ихтиозавры грязные на рейде,
и прелых лавров слышен аромат.
«Налить вам этой мерзости?» «Налейте».

(Иосиф Бродский. «Зимним вечером в Ялте». Январь, 1969)


+ 4.3. Кого сыграл в "Ассе" человек из Одессы?

+ 4.3.1. Две Татьяны
+ 4.3.2. Ленский из Ленинграда
+ 4.3.3. Надев широкий боливар
+ 4.3.4. Как подружился Сергей Александрович с Александром Сергеевичем
+ 4.3.5. В той бухте, где Ассоль дождалась «Ассу»

ленский и бугаев2-1000.jpg


Глава пятая. Персонажи и персоны.

5.1. Бананан — нелишний человек
5.1.1. Святой хитрован
++§ 5.1.2. Бугаев и Мандельштам: рифмы судьбы
5.1.3. А мог бы всю жизнь просвистать скворцом
5.1.4. Председатель Земного шара

5.2. Алика в Стране Чудес
5.2.1. Я практически ангел
5.2.2. Татьяна Друбич в нашей космологии

5.3. Крымов — киммерийское божество
5.3.1. Станислав Говорухин — режиссёр сената
5.3.2. Олег Крымов — адидас из Арзамаса
5.3.3. Крымец против Крымова

5.4. Перестаньте юродствовать, Бабакин
5.4.1. Александр Баширов — лицедей режиссуры
5.4.2. Сублимация Бабайки

5.5. Не скучай, Шар - скоро в тюрьму поедем
5.5.1. А удмурту один хрен!
5.5.1. Илья Иванов — художник и рыбак

5.6. И другие ответственные лица

равикс-друбич 1200-лучше.jpg

Глава шестая. Музыка полусфер

++§ 6.1.1. Драм-машина в машине драм
++§ 6.1.2. Балаган - это серьёзно
++§ 6.1.3. Когда тьма накрыла город
++§ 6.1.4. Виктор - Победитель Хаоса и Тьмы
++§ 6.1.6. Йа-Хха для Ассы — курица или яйцо?
++§ 6.1.7. Ассуры кинорежиссуры
6.1.8. Ной и абсурды про ассуров

++ 6.2. Военно-воздушные силачи
++§ 6.2.1. Вторжение в воздушное подпространство
++§ 6.2.2. Морской бой при поддержке авиации
++§ 6.2.4. Об авторах песни
++§ 6.2.5. Проекты прожектёра
++§ 6.2.6. Корневая конвергенция
++§ 6.2.7. Радиодетали и тайные послания
++§ 6.2.8. ВВС то есть Би-би-си: Очевидное неочевидное
++§ 6.2.9. Гений и киногеничность
++§ 6.2.10. Скоро придёт палач
++§ 6.2.11. Журавль в небе
++§ 6.2.12. Источники

6.3. Гребенщиков: палиндромы и драмы
6.3.1. GB atata BG - BG kinonik GB
6.3.2. Мистика боится статистики

6.4. Товарищ Цой и господин Че

Глава седьмая. Искусство изобразить

7.1. Всешутейшие художники
7.2. Ловцы снов
7.3. Ударная группировка
7.4. Ангелы и демоны

татьяна1-1000.jpg


Глава восьмая. Антропология творца
8.1. Кристаллизация аморфного сценария
8.2. Жизненная режиссура
8.3. Блок Соловьёвых и Блок Александр
8.4. Соловей-Разбойник и свистопляска

Глава девятая. Провальный успех картины
9.1. Победоносное поражение премьеры
9.2. Последствия послевкусия
9.3. Девочка плачет - шарик улетел
9.4. Это вы во всём виноваты!

Приложение. Команда проекта
10.1. Модели
10.2. Картины
10.3. Звук
10.4. Видео
10.5. Менеджмент
10.6. База и крыша

11. Литература и источники

бэсы3.jpg
______________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
1. Иллюстрации и подписи.
2. Аннотация.
3. Об авторе.
4. Библиографическая справка.
5. Логлайн.
6. Сопроводительное письмо.
7. Отрывки для статьи.
8. Подвёрстки и эпиграфы.
9. Нормативно-правовые основания авторской работы.
____________________________________________

Tags: АССА, киноискусство
Subscribe

Posts from This Journal “АССА” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments