antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

Categories:

превентивные удары

Я кажется, говорил, что десять лет работал в Институте психологии им. Л.С. Выготского - где мне даже платили довольно приличные деньги, а не гнали метлой. Поэтому сейчас в порядке реабилитации решил освежить и пополнить знания по нейропсихологии, а также делириологии. Там разработана очень сложная классификация, позволяющая назвать бредом любые сообщения, тексты и формы вербальной деятельности вообще. О чём бы ни говорил подэкспертный, опытный психиатр докажет, что это делирий, вербальный галлюциноз, шизофазия, а его носитель - предельно опасен для самого себя, общества, окружающих, окруживших, взрослых и детей, растений и животных, святых старцев и главное - судей в париках. Последние - наиболее нежная порода, им причиняет вред даже грубое или громкое слово. Даже молчание! Молчащий, это самый опасный - мало ли что у него на уме? Поэтому в целях безопасности анализанда следует немедленно ликвидировать путём запирания в клетку и медленного отравления спецпрепаратами. Логика прочная, обоснованная.

Особое место в делириологии занимают расстройства с религиозно-мистической фабулой. Потому что они наделяют пациента упрямством и вдобавок раздражают чувства всех подряд: верующих, неверующих, инакомыслящих и немыслимого числа числящихся при виселицах. Религиозное знание называют "словом истины", но оно странным образом не удовлетворяет никого: приверженцы культа, служители культа, научные работники, воинствующие атеисты, агностики будут оскорблены в лучших чувствах. Но самую глубокую обиду испытает психиатр: он сразу назначит вязки, укрутку и серию уколов. Это тоже нежная порода - их до смерти огорчает, если пациент вздумает испить воды из рукомойного крана или, ни дай Бог, пукнет. Неожиданный резкий звук очень вреден для врача: в панике он может сломать себе палец о тревожную кнопку. Поэтому обследование проводится только в присутствии громилы с дубинкой, которого камуфляжная форма делает совершенно незаметным на фоне грязных стен.

Одно время преступлением и/или психопатологией считалось не только осуществлять богослужение, но и хранить Библию и даже цитировать, упоминать её, а также посещать церковь, отмечать Эпифанию, осенять себя крестным знамением etc. Сейчас это вроде как разрешено, однако перегибать с верой не следует - рыжий доктор сочтёт это суеверием, навязчивостью, и назначит испытанное лекарство под названием "вечная койка". Радикальное средство! Как же должен выглядеть религиозно-мистический делирий с элементами мании величия? Здесь чётких критериев нет, диагноз выносится на глазок. Попробуем сфабриковать примерный текст в этом ключе - так, чтобы в нём всё было абсурдно, алогично, лживо, нарушало устои общества, этику, мораль и право. Это непросто! Итак.



В IV веке в Средиземноморье жил некий Юлиан (331 - 26 июня 363), который сделал приличную карьеру, став даже римским императором, хотя не вылезал из Турции. Он прожил долгую жизнь, полную прекрасных подвигов. Поэтому современники считали его ничтожеством. Его так обуревала жажда доказать обратное, что Юлиан затеял масштабное реформаторство ради пользы всех граждан. Проще всего было организовать очередные гонения на убеждённых, последовательных христиан.

Ранние христиане практиковали странную стратегию непротивления, которая вызвала презрение и стимулировала агрессию. Такова психология. Если человека бьют, а он не сопротивляется и не молит о пощаде, а просто стоически терпит, это бесит агрессора, и он впадает в раж. В природных популяциях такое поведение характерно для больных, психопатических, умирающих особей, поэтому адаптивная этология требует добить такого индивидуума, чтобы очистить популяцию от груза. Однако у людей бывает и другой вариант, когда непротивление проявляет индивид, обладающий экстремальной, чудовищной разрушительной силой. Такой модус поведения он приобретает ещё в детстве, после трагичного опыта, когда он давал отпор - и причинял этим острые страдания и гибель атакующего. Подобный эпизод описан в апокрифах о детстве Христа, когда тот сбросил ребёнка и убил его, а затем испытал большие страдания. Это чувство мне знакомо.

Агрессор не понимает, что непротивление может вызваться не слабостью, а подавленностью и медлительностью теоморфа. Если последний злопамятен или обижен до глубины души (обычно не за себя, а за своих любимых людей), то он в конечном итоге распрямляется и наносит контрудар, исполненный магии совпадений, который осознаётся обидчиком - но сразу скрывается маревом недопонимания, двусмысленности и тайны. Настоящее чудо должно быть незаметным, зашифрованным и легко объяснимым, иначе оно станет слишком тяжким грузом для души. Онтологическая канва прорвётся - наступит дереализация сновидения и пробуждение в Ничто.

Проблема в том, что магический кулак теоморфа очень массивен - он сметает не только обидчика, но и его близких, всё самое дорогое, даже целую страну. Это обоснованная мера, поскольку злодеи-агрессоры обычно нападают не в одиночку, а при поддержке банды, кодлы, службы, машинерии. И если дать ему отпор, агрессор мигом превращается в несчастную жертву, обиженно скулит, хлюздит и призывает кодлу растерзать "подлого обидчика". И даже если одолеть всю кодлу, не сдаваться, на её сторону встанет мегабанда - государство, мировое сообщество, ООН, космические войска, Солнечная система. Запустится парадоксальная справедливость урбанид: "Весь мир идёт на меня войной" - ибо на чудовищного маньяка, убившего (о ужас!) целую группу лиц, будут брошены все силы общества, армия и флот, спецназ и Marines, а если не поможет - обрушат водородную бомбу, испепеляя окрестные города. Чтобы победить героя-отщепенца, урбаниды проявляют неимоверное упорство. Им не нужны горные склоны гавайского острова - им важно убить Кулау-Прокажённого. Ради такой цели они готовы лечь костьми, все до единого.

Противоречивая натура делает урбанид очень сложными партнёрами для прямодушного теоморфа. В этом плане он очень архаичен - близок к Homo sapiens idaltu, а они - ультрасовременные, ненавидящие отсталость. Теоморфу неясно, что делать с этими героическими трусами, озверелыми цивилами, готовыми на любые жертвы ради порабощения свободолюбивой индивидуальности. Поэтому он старается не дерзить, помалкивать, сидеть тихо, не привлекать внимания. А при нападении не знает, как рассчитать удар, и зачастую бьёт наотмашь, разрушая целые города и империи. Урбаниды расценивают подставление щеки как слабость, и звереют ещё больше, а ответные бедствия - как случайность или незаслуженное наказание абстрактных трансцендентных сил. Homo urbanus - загадочная метасистема, полная неопределённостей. Поэтому с ней трудно управляться, и она крайне неустойчива.

Христа обвиняют, что он оказался слабаком и позволил арестовать и унизить себя в ночном саду. Но если бы он организовал сопротивление, поубивав арестную банду (ибо иначе избавиться от роботоподобных полицаев, зомбированных приказом, невозможно), то поднялась бы страшная политическая буря. Римские легионы ринулись бы в Левант, и стали карать направо и налево - этим искусством они владели лучше всего. Иисус решил, что проще сдаться, задрать лапки кверху, и смиренно дозволить все унижения, испить до дна чашу предательства и агрессии. А затем он был потрясён волной жестокости, обозлился, и поднялся из гроба. И начал бить наотмашь. Только делал это так медленно, что никто ничего не понимал. "За что? За чтооооо?! Боже, за что-о-о-о?" У людей короткая память, поэтому давность преступления исчисляется десятком лет. Но боги живут миллионы и миллиарды лет, для них это как микросекунда. "Извините, что не подсуетился, промедлил полсекунды! Я бежал со всех ног, просто ресторан очень большой! Простите старика, что заставил ждать, господин клиент! Вот - ваша сдача! Я ничего не присвоил, у нас честное заведение." - Сокрушается Элохим, разваливая храм не в день предательства, а через 37 лет. У тупой собаки память ещё короче. Если она утром нагадила в комнате, то вечером уже не понимает, за что вернувшийся хозяин тычет её мордой в пол. Теоморф очень беспомощен, потому что он медлительный. Зато архангеломорф, напротив, чрезвычайно быстр. Завистливый Дьявол быстр и точен, и побеждает накоротке. И лишь через тысячи лет вдруг оказывается, что Бог опомнился, и разозлился так, что Небо и Земля поменялись местами. Поэтому великий сияющий Денница внезапно провалился с сияющих вершин - на самое дно Преисподней, где огонь его пылкой души нагревает лишь печи крематория.

Изредка боги концентрируют внимание на тайминге, скрупулёзном соблюдении пайплайна, и тогда действуют с ювелирной точностью, минута в минуту. И очень огорчаются, что этого всё равно никто не замечает и не ценит! Однако из скромности и осторожности не могут трубить на всех углах о своём подвиге. Ведь жестокость почётна лишь для чертей. Боги стыдятся, если вынуждены проявить жестокость и мстительность - богосозданное мироздание создаёт богов для созидания.

Наиболее чувствительный удар нанесла христианству школьная реформа Юлиана. Самое значительное сочинение Юлиана — «Против христиан» — было уничтожено и известно только по полемике христианских писателей против него. Юлиан, помимо реставрации древней римской религии, планировал заново отстроить Иерусалимский храм для иудеев. Как известно, этот храм ни с того ни с сего разрушили солдафоны обезумевшего Калигулы. Откуда у них такая блажь, непонятно. Чтобы вручную разрушить храм, не оставив камня на камне, нужно приложить грандиозные усилия. Кто оплачивал эту работу, кто курировал проект?

В 363 году Юлиан организовал Персидский поход. Мотивом являлась стремление мало-авторитетного императора завоевать боевую славу, жадность, интерес, а также слухи, что где-то там скрывается бессмертный Иисус и его ближайшие сподвижники. Политическим мотивом вторжения называют превентивный удар, призванный на определённое (в идеале — на как можно более длительное) время обезопасить восточные границы Римской империи от разорительных персидских набегов.

Следует отметить, что логика превентивного удара очень увлекательна. По этой же логике, чтобы обезопасить себя, я имею полное право вломиться к соседям, угробить половину из них и захватить в собственность их квартиру. Дело в том, что по ночам у них царит какая-то подозрительная тишина, а днём иногда слышатся пугающие шаги - я усматриваю в этом серьёзную угрозу своему дому.

На самом деле главной мотивацией Юлиана была ненависть к спесивым и многомудрым арменоидам междуречья, тайными наставниками которых были вселенские теоморфы Шалимму и Иегошуа. Он дерзнул напасть на них не только в рамках своих владений, но и вторгнуться на чужую землю. В марте 363 года он покинул свою любимую Антиохию и с огромной бандой вооружённого сброда двинулся на восток. По пути к ним присоединились предатели с севера и юга. Их целью была священная речная крепость Офис - Ктесифон - Тизбон. Упорство должно быть вознаграждено! Именно в тот день, когда мегабанда пустила воду в канал, соорудила наплавные мосты и направилась к стенам столицы новой Персии, в Леванте произошли два мощнейших толчка с разницей в один день - 18 и 19 мая. Оно проходило по разлому и задействовало тектонические ресурсы Мезогеи.

Так называемое Галилейское землетрясение считается крупнейшей катастрофой Римской империи, которое отчасти привело к кризису в Восточном Средиземноморье. Прицельно уничтожены: Циппори близ Назарета, Петра - город в массиве скал, Элия Капитолия - бывший Иерусалим, где развалились богатые здания и начавшееся строительство храма, Набратеин, где находилась крупнейшая синагога. Как видно на схеме, острие удара было направлено на Антиохию.



Но роботоподобный Отступник, порабощённый регламентом, не остановился. Он уже не мог остановиться! Мосты сожжены. Рубикон перейдён. Жребий брошен! Банда жаждет добычу. Пришлось убивать подлеца. Но и здесь Бог поступил честно. Сначала он устрашил банду, в последний раз требуя убраться. Бравые римляне свидетельствовали, что "едва выдерживали запах слонов и издаваемый ими страшный рев". На самом деле для античного озлобленного воина, разгорячённого битвой на свежем воздухе, в крике слонов нет ничего особо пугающего - он звучит как боевой горн, фанфары, вполне по-военному. Старшина орёт гораздо страшнее, чем трубит слон. И никакого "страшного запаха" слоны не издают - это не скунсы. В то время хоботные были вполне привычными животными, их привозили из Африки, которая тоже была римской. Однако мужикам был ВНУШЁН страх. Но и это не помогло!

Тогда "неизвестно откуда", загадочным и мистическим образом - прилетело копьё, и пропороло бок императору. Он получил точно такую же рану, как Христос. Вероятность события была мизерной, нулевой. Раз никто из окружения императора не понял, кто метнул копьё, значит, оно прилетело издалека. Император на поле битвы, очевидно, выходил не голым, а в защитном облачении лучшего качества. Чтобы пробить прочнейшие доспехи, сломать крепкому боевитому мужчина рёбра и поразить печень смертельным образом, копьё нужно не метать, а вбивать с громадной силой, в упор, удерживая рукой. Такое событие может наколдовать только теоморф высшего класса, как, например, Яхве Воинств - Саваоф.

Когда Христа убили, он реанимировал себя приблизительно 9 апреля, затем скрывался, болел, и пришёл в себя в середине мая, ощутив, что он действительно бог - такого ранга, равного которому не было на планете в те годы. Поэтому ежегодно в майские дни он перебирал в памяти события жизни, вспоминал свою смерть и воскрешение в ипостаси мстительного хибакуся, и пытался направить энергию своего мщения как можно более конструктивно, на благое, а не только смертоубийственное дело. В этот день он излучал такие мощные волны магии, что их ощущали миллионы людей - поэтому они стали отмечать день Гайомарта именно в это время, хотя природа на Ближнем Востоке пробуждается гораздо раньше: цветение начинается ещё в феврале, а в мае уже вовсю лето. И в очень символичный год 3(3+3)3 от момента Рождения Сверхновой - этот весенний подъём вдруг нагло осквернил настырный Юлиан. Терпение бога переполнилось. Он стал действовать стремительно и виртуозно. Случай редчайший в практике теоморфа.

«Кто же был его убийцей? — стремится услышать иной. Имени его я не знаю, но что убил не враг, явствует из того, что ни один из врагов не получил отличия за нанесение ему раны. …И великая благодарность врагам, что не присвоили себе славы подвига, которого не совершили, но предоставили нам у себя самих искать убийцу.» (Либаний. Надгробная речь Юлиану.)

Около 450 г. Феодорит Кирский записал, что перед смертью Юлиан воскликнул: «Ты победил, Галилеянин!».

Ну победил, и победил. Христу от такой победы радости не было. Он спас братьев-арамеев, он поддался порыву и ударил по лютым врагам, завистникам и предателям. Но такие вещи счастья не вызывают. От умерщвления врагов ликуют только черти.

Христианизированные урбаниды демонстрируют самую парадоксальную обфускацию во всей ноосфере. Они яростно утверждают, что Иисус Христос не умер, а воскрес. Но при этом они с такой же яростью не верят, и отрицают, то Иегошуа Га-Ноцри на кресте впал в кому, а когда его поспешно сняли и поместили в пещеру, пришёл в себя, вылез, залечил раны и уехал жить в Армению, где занимался уже не промыванием мозгов неучей, а искусным и оздоровительным камнерезным делом, поэтому стал уникальным долгожителем. По их мнению такого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Я с этим полностью согласен. Если в нашем обществе кто-то дерзнул воскреснуть - можно считать, что его больше не существует! За такую наглость его подвергнут большей изоляции, нежели труп. И пока он таки не помрёт, ситуация не переменится.

Назавтра мне назначен приём у онколога. Полагаю, он отрежет мне правую руку, а то и обе. Это будет превентивный удар, чтобы обезопасить мой организм от дальнейшего развития болезни. Неплохо придумано. Без рук я буду как без рук: ни копьё метнуть, ни стило. Отличный способ, чтобы заставить меня замолкнуть - ибо я всё никак не соберусь замолкнуть навсегда. Мешает лень, медлительность и неорганизованность, которыми я раздражал окружающих, сколько себя помню. Надо бы исправиться, хоть в последние дни, и нанести точные, мстительные удары всем своим врагам. Но лень! Так неохота возиться! Прямо беда - до самой смерти не угробил своими руками ни одного врага. За такое убить мало. Придётся вплотную этим заняться после ампутации рук. Тогда же и отредактирую текст.
Subscribe

  • Сказки, ложки и намёки

    Это было 21 марта. Боль в голове, плохая координация. Похоже на ишемию. Свинец в груди и жажда мести. Засыпание даётся тяжело. Сразу вижу…

  • "Смерть Ивана Ильича" - как зеркало

    Лев Николаевич Толстой (1828-1910) "Смерть Ивана Ильича" (написано и опубликовано: 1882-1886) * «Этот рассказ — самое яркое, самое совершенное и…

  • Идиотизм Бунина, Набоков и Толстой

    Владимир Набоков действовал на Ивана Бунина магнетически. Долговязый "пшют" Сирин приводил строгого академика в бешенство, делая его почти идиотом.…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments