antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

Categories:

Зхус и Двапортфеля

Один из самых выдающихся трикстеров руноосферы Триксус-Зхус отважился повыкаблучиваться на сцене. Это дельно. Содержать автомобиль ныне дорогое удовольствие. Продукт, который он извергает, обладает ценностью, хотя и далёк от благопристойного русла. Следует отметить, что офисная ответственная работа сильно подавляет креативность, психическое и физическое здоровье, поэтому весьма полезно встряхнуть, как говорится, мудями, чтобы душа ушла в пятки. Иначе болото.

Сделал следующую заметку-коммент, которую для памяти копирую к себе. Там есть кое-какая конкретика.

Как издатель мощной смеховой вокализации и отечественный производитель гомерического хохота, я отважился приобрести билет со скидкой - на мягкий стул у барной стойки. Отдал за это половину пенсии. Однако я не приеду - я байбак невыездной, хожу с палочкой. Но это не бедствие. Я лицезрел не только поэтических голых женщин и видел не только женщин с начисто содранной кожей (и обнажённой душой), но даже наблюдал в микроскоп женщин со снятыми костями - гематопоэтических гражданочек, падших до состояния кляксы medulla ossium rubra со стволовыми клетками и ДНК. В связи с изложенным я завёл фолдер в директории "Проекты/ Русский мат, его антропология, адаптивные и терапевтические свойства" под условным названием "Сергей Захариус-Нотариус". Надеюсь его реализовать до вознесения на плечах гробовщиков-грабителей. Возможно, понадобится задать пару лично-персональных вопросов в формате официальной телеметрической интеррогации, так как этнометодологическое интервьюирование уже утратило информативность. Прошу не отказать. В целом желаю удачного сценообразования на звонко-капающем мероприятии. IMHO facto артистическая экспрессия заметно возросла. Да здравствуют гонорары, за заболеет гонорея! И пусть щебечут монеты в штанах.



Не смог удержаться и не процитировать мастерпис, который режиссировал блистательный танцовщик Роберт Луис Фосси (Robert Louis Fosse), которого русские знают под брендом "режиссёр Боб Фосс".

Йоэль Меерович Кац-Грей (Joel David Katz) здесь гениально эксцентричен. Однако в другом фильме он почему-то играл невзрачного унылого клерка (не помню где - у него огромная фильмография). Работа Грея впечатлила не только меня одного: за эту роль он получил "Оскара", и вообще у него десятки престижных наград театра, кино и телевидения.



Фосси танцевал так, что казалось - он не подчиняется физическим законам гравитации и инерции. По-видимому, это теоморф высокого уровня, обладавший громадной физической и психической силой. Вдобавок он отслужил в US Navy, следовательно владел навыками смертоубийства. Перенапряжение мозга проявилось в эпилептических припадках. Он умер от инфаркта, который произошёл, когда он шёл по тротуару в городе Вашингтон, недалеко от Национального театра. Хореограф Роберт Фосси прожил всего 60 лет (1927-1987). В отличие от него советский великий хореограф Игорь Александрович Моисеев (1906-2007) прожил 101 год. Когда Фосси был младенцем, Моисеев уже был солистом труппы Большого театра и балетмейстером, а когда умер - был на пике известности как руководитель ансамбля народного танца. Разумеется, Фосси должен был знать такого выдающегося мастера, тем более, что Ансамбль Моисеева имел мировую славу. Игорь Моисеев работал до последних дней, и прожил дольше на 40 лет - время, за которое могут вырасти целых два поколения профессиональных 20-летних танцовщиков.
Tags: сценическая антропология
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments