antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

Category:

сакро-каудальная антропология: конформизм большой кривизны малого таза

0. Запись и иллюстрация pro forma.

Уж на что мал копчик, а он может причинить человеку огромные проблемы. С которыми работают медики - и пациенты. А обычные граждане стараются об этом не думать. И правильно! Кто не знает - тот отдыхает. Однако сломанная задница причиняет массу головной боли, даже больше чем даже больная голова. Потому что она сильнее воняет. Кто воняет - тот уже не отдыхает. Говорят, рыба гниёт с головы, но человек гниёт с жопы. Это медицинский факт. Если кто сомневается, где самая гнилая часть человеческого существа, может удостовериться, проведя личное исследование - способом, принятым у парфюмеров или дегустаторов. Но лучше просто поверить на слово. Но без неё никак! Без как - никак: закон жизни. Если в заднице перелом, трещина или геморрой - это такой геморрой! Даже обычный прыщик на ягодичной поверхности может разрастись в фурункул - и стать как заноза в заднице. Протухший тухес, переполненный из-за непроходимости - это вообще полная жопа! Люди на стенку лезут и умоляют проковырять обструкцию или констипацию - чем угодно, хоть паяльником, хоть без мыла. А совершаемые при этом коловращения ужаснут даже бывалого извращенца.

Далее экспертные записи для внутреннего пользования. Отдыхающим на выходных интересантам лучше в них не погружаться.

1. Я стал очень редко посещать Триникси, потому что теряю сознание от смеха. А когда читаю ленту Вконтакте, то реально умираю. От приступов астмы после смеха. Приходится делать приёмы само-реанимации. Настолько остроумные материалы кто-то постит в тамошней ленте - сил нет!

2. Я поставил этнометодологический эксперимент по Гарфинкелю, эпизодически оставляя в так называемых соцсетях (потому что они скорее разобщают, нежели социализируют людей) сверхкорректные и заумные комменты. И добился необычайно низкого рейтинга - одни минусы! А политические комменты даже поудаляли. Великолепно! Априорная гипотеза подтвердилась с высокой достоверностью. Удивляться нечему - существуют аналогии. Если не раздувать искусственный силовой культ, у очень принципиального учителя в школе для умственно отсталых тоже будет низкий рейтинг, а у доктора очень плохой рейтинг - в психушке. У пастуха низкий рейтинг - среди овец, а у мясника - среди коров.

3. У меня же низкий рейтинг in toto, in vitro, a priori, a posteriori и в самом процессе. То есть всегда! Но не везде. Очень высокий рейтинг у меня возникает in vivo: на природе, особенно если я получил возможность её изучить и пожить там хотя бы полгода, а также в трудных жизненных ситуациях, когда надо решать реальные технические (а не политические) проблемы. Однако я постоянно пребываю в искусственных и политизированных средах, в замкнутых компартментах, в условиях непостоянства, временности, нагнетания спешки. Поэтому мой рейтинг понижается от всего вообще. Любое проявление моей экзистенции, и даже (наипаче!) моё отсутствие - вменяются мне в вину и обрушивают мою репутацию. Но при этом (sic!) окружающие меня люди не отвергают мои услуги, идеи, достижения и другие ресурсы, а эксплуатируют их активнейшим образом!

4. Рейтинг мой в оценках социального окружения снижают любые формы активности: всякое моё слово - и молчание, умное высказывание - и глупость, добрые дела - и безделие, успехи - и неудачи. Особенно награды! Ни дай Бог получить какую-нибудь награду или подарок. Меня ещё в детстве за это убивали. Ежели я дерзну ответить кому-то на агрессивный коммент, его печатальщик немедленно вскипает лютым праведным гневом, распухает до небес, обрушивается оттуда дождём шизофренической брани, и маниакально записывает в свой виш-лист дело первостепенной важности: уничтожить меня любым доступным способом. Некоторые даже билеты покупают!

5. А ежели я, ни дай Бог, отважусь на злое дело - даже самое незначительное преступление или проступок - это и вовсе погрузит меня на самое дно социальной иерархии. В такие моменты против меня выступают не только индивидуумы, но и мобилизуются целые организации, службы, министерства, суды, и даже изменяется законодательство - причиняя неудобства и ущерб огромному числу граждан.

6. Представляю, каково было различным боддхисаттвам, особенно левантийским. Весь мир идёт на меня войной! Griffin contra mundum. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Это после смерти теоморфы окружаются культом, и все расписываются в конформизме своей нежной любви к ним. А в жизни их окружает ненависть или хотя бы они вызывают неприятие, раздражение, недовольство. За исключением небольшой горстки людей, категорию которых конкретизировать нецелесообразно.

7. Это феномен общий (хотя и касающийся редких индивидуумов), и довольно интересный, потому что он оказал сильное влияние на ход истории. Я его изучаю, в рамках тэта-онтологии и сакро-каудальной антропологии. Рабочее название - "жопе слова не давали".

8. Вот один из вопросов для антропологической олимпиады по сакро-каудальному направлению: Какова самая главная функция задницы у человека - если исходить из фактов её реальной эксплуатации?

9. Разумеется, представителям таких супергрупп, как botva, pastva, gopota, shkolota - сразу приходят на ум обсценные и вульгарные ответы. На самом же деле, судя по распределению бюджета времени, функция задницы №1 - интеллектуальная. Actually человек больше всего использует свою жопу, чтобы на ней сидеть - и набираться ума. Сидя он учится, получает образование, работает над умственными профессиональными задачами ("камеральные работы"), смотрит кино и воспринимает другие медиа, водит транспортные средства, общается, и просто ожидает. Если жопа сломается, человеку будет крайне затруднительно всё это делать. Таким образом, функция №1 задницы - стабильность, необходимая для обучения и работы.

10. Функция №2 - мобильность. Если задница сломается, испортится, человек не сможет ходить, бегать, ездить на велосипеде, автомобиле и даже автобусе. Он превратится в лежачего больного, и даже лежать ему будет тяжело.

11. Функция №3 задницы - это воспроизводство, деторождение. Неправильно устроенный таз, последствия переломов, иных травм, инфекционных заболеваний, простуды - этой функции лишают. Человек становится бесплодным (если только не прибегнет к сложнейшей медицинской помощи и реабилитации).

12. Функция №4 по рангу - это вовсе не выделение экскретов, а наоборот - ПРЕПЯТСТВОВАНИЕ непроизвольному выделению. При поломках пельвиса дефекация и уринация не прекращаются, но возникает великая проблема энуреза, энкопреза, непроизвольного истечения экскретов. Очень большая проблема - колостомия, пиелокутанеостомия, уретрокутанеостомия, когда экскреты выводятся не через естественные и работоспособные структуры пельвиса, а сквозь искусственные проходы.

13. Однако разные бараны, высокие лбы которых украшают кератиновые извилины обдипломленности, разумеется, сначала подумают, что функция жопы - это дристать и раздвигаться под натиском интромиссанта, жаждущего заработать уретрит или люэс. Откуда взялся этот идиотизм? Есть версия, что его распространением наиболее активно занимались пенитенциарные ветераны, профессиональные соматические гипертрофанты и обработанные попперсами и иными ПАВ ликантропы-гебоиды - которые за редким исключением являются аддиктами табакокурения, а зачастую и прочих продуктов, содержащих ПАВ. С их подачи сформировалась такая атмосфера, в которой приветствуется именно конформно-шизоидное мышление, а не объективная логика.

14. Манипуляторы, сциентисты и квази-специалисты ввели в законодательство и юриспруденцию принцип, что люди всегда говорят правду, и свидетельские показания или признание гораздо весомее, нежели объективные данные, которые легко получить с помощью достижений научно-технического прогресса. Особенно делириозной является догма, что всегда правы дети, и их мнение более весомо и достоверно, чем показания взрослых. Это мошенничество гораздо большее, чем любые финансовые пирамиды. То, что дети постоянно фантазируют, привирают, врут, лгут и некритично воспринимают ложные установки, знает любой родитель. Изучен этот феномен и наукой. Проиллюстрировать его может фрагмент из старого документального фильма. Там как раз фигурируют пирамиды. IMHO две такие пирамидки, чёрную и белую, поучительно было бы водрузить на могиле покойного Мавроди, если только его кадавр захоронили, а не измельчили на фрикадельки для домашних питомцев. Или даже поставить ему памятник из стилизованных пирамид - в назидание потомкам.




15. Не те ли это самые святые детишки, которые всегда правы? Разумеется, те. И в этом правоведы совершенно правы - на то они и правоведы. Только у правоведов, у людей права - есть право говорить правду, окончательную и служащую руководством к действию даже для глав государства. Правы правоведы, учат учёные, силу применяют силовики. Всё логично. А истиной кто занимается? Никто. Она никому не нужна. Даже детям. Детям она не нужна вдвойне! Их даже ограждают от жизненных истин - глухой стеной изоляции. И дети регулярно лгут, они чрезвычайно конформны - и одновременно непослушны, автономны в мотивировании своей деятельности. Им можно внушить любую идею, даже самую абсурдную - но они при этом бывают на редкость недоверчивы, если внушаешь что-то важное и полезное, например, делать зарядку, убирать в комнате или чистить зубы хорошо. Это вполне нормально. Иначе им просто не выжить! Ригидно-правдивого и самостоятельно-оригинального ребёнка - задавят окружающие. Если не убьют, то запрут в психушку-интернат, где оглушат до такой степени, чтобы он вообще не раскрывал рта. Это очень просто сделать. Даже от банального галоперидола так скручивает мышцы, что из "уст младенца" полезут только слюни и язык. Истина не нужна ВООБЩЕ никому, даже учёным, даже самым раскрепощённым философам. Особенно научным работникам! Они за предъявление истины вообще могут убить. Потому что её носитель способен вскрыть все их натяжки и подтасовки.

16. Современным урбанидам эпохи пост-логоса нужна только правда, имеющая разную степень кривизны. Самая главная - и самая искривлённая правда востребована слепой Фемидой. Потому что всё здание правоприменения и криминологии построено на абсурдной логике и эрратологии. Абсурдной - с точки зрения экологии, антропологии, лингвистики, математики, здравого смысла. Здравый смысл особенно ненавистен научным служащим, которые привечают только больные смыслы, причиняющие страдания психике. Научная гносеология имеет много насильственного, психотравмирующего, безрадостного, формирующего психологию Синего Чулка. Но и юристы не отстают. Там без бутылки не прочитаешь ни один текст - потому что алкоголь помогает повысить уровень катехоламинов в межсинаптических пространствах. Итак, абсурд всюду. Нормативно-правовая база отличается отсутствием научной проверки и редактирование. Она - словно громадное кривое здание, с великим множеством коридоров, ходов и балконов, где первый этаж может не покоиться на фундаменте, а привязываться к пятому. В такой корявый дворец нужна кривая мебель казуистики и нормативно-правовой документации. Сюда можно встраивать только "кривые" и абсурдные нормы. Поэтому, разумеется, чрезвычайно важно, чтобы тексты были крайне запутаны и не поддавались пониманию обычного человека, да и специалиста тоже, чтобы они содержали двойные нормы, двойную логику и размытые нормы (когда статья содержит неопределённости вида "и иные", а шкала наказаний варьирует от небольшого штрафа до высшей меры). Громадная библиотека разрозненных, невнятных и запутанных текстов составляют сакраментальное и сакрализованное божество 21 века - Законодательство. Все его боятся, но никто толком до конца не знает, как оно устроено, как регламентирует жизнь, и не соблюдает всех правил и уложений. В первую очередь это касается так называемых "представителей власти" - они даже не вчитываются в эти лабиринты.

17. Догмы о верховной правоте загадочного Законодательства, единоличного судилища, а также человеческих младенцев позволяет держать под контролем миллионы людей, в частности, задействованных в ювенильной индустрии (где стрессы и особенности труда являются фактором психотизации и нейротизации, порождая истерические и шизоидные формы личностного взаимодействия). А в случае необходимости эти догмы новой мифологии позволяют ликвидировать неугодного работника. Прекрасное решение по принципу демократического централизма! (Не забыли ещё этот термин? Он очень актуален!) Только сложновато потом иметь дело с людьми, особенно с молодыми. Они плохо соображают, когда надо решать проблемы - и в основном экспортируют рецепты извне. "Алло? Папа? Дядя? Друзья? Помогите! У меня проблемы!"

18. Если возникает диссонанс, что на вышеприведённом видео - бедные советские малышата, то имеются и другие доказательства. Проделаны аналогичные эксперименты со вполне взрослыми молодыми людьми, которые уже сами могут быть родителями (см. нижеследующий ролик, начиная с середины). И вообще психология конформности и конформизма, это большая наука, там великое множество экспериментов.



19. Конформность при социальном давлении проявляют все люди, и совершенно зрелые, и властные, и даже самовластные властители. Старые люди, которые всё пережили, и ничего вроде бы не боятся - тоже конформисты, даже ещё большие, чем молодые, и при этом ригидные и некритичные в своих суевериях и страхах.

19.2. Термины у русских (как обычно) чётких дефиниций не имеют. Поэтому я пользуюсь следующими определениями. Конформность - такое качество психики, которое делает более привлекательным, приятным принять чужую точку зрения, групповую или персональную, нежели вырабатывать или отстаивать свою собственную. Конформизм - идеология или политика жизненной стратегии индивидуума или группы, при которой предпочтение отдаётся решениям, принятым на основе чужого мнения, построенного на чьём-то авторитете. Конформизм не является абсолютным, он относителен, континуален и парадоксален, и может сочетаться с нон-конформизмом в отношении маргинализированных концептов или личностей, мгновенной сменой аттитюдов, мотиваций, и вообще это явление имеет сложную системологию. Одним определением не отделаешься.

20. Современные урбаниды настолько увязли в парашизоидности, что совершенно оторвались от реального смысла вещей. Например, они используют слово "пастырь" - хотя Shepherd, это просто пастух, который хлещет кнутом и орёт: "Куда пошла, скотина?!" Потому что на унылых выбитых пастбищах в этой работе нет никакой романтики (особенно доставляют облака гнуса, привлекаемого скотом). Урбаниды Гардарики не задумываются, что "паства" - это скотина, которая должна ненавидеть пастуха, и его кнут. И что пастухом быть довольно рискованно. Обязательно найдётся какой-нибудь упёртый баран, норовящий припасть к пастуху своим широким лбом. Однако от несоответствия размеров и излишнего рвения он лишь отвешивает мощный подсрачник.



21. Поводыря человеческих личностей полезно было бы называть не шепард-пастух, а вожатый, вожак, вождь. Однако у гардариканцев первое слово намертво прикрепилось к образу студента, который строит пионеров шагать в столовую. Вожак - это у них просто крупное животное, главная собака или обезьяна. А вождь - это нечто одиозное, вроде диктатора-тирана или первобытного царька в шляпе из перьев. Осквернилось и слово "пионер", то есть первопроходец, будучи принижено до сопляка с жестяной трубой и красным платком на шее. Который они почему-то называют "галстуком", хотя под костюм надевают совсем другой "галстук", а совершенно аналогичную тряпку называют "шейным платком", "носовым платком" или "банданой" (в зависимости от цвета и места расположения). У русских обфускации подверглось великое множество слов, выражений, терминов.

22. С этой проблемой столкнулся А.С. Пушкин - запутанность и порча письменного языка. Он начал выстраивать более рациональный и эффективный письменный, литературный язык, набирая базу как в знании европейских языков, так и в знании живого и устного русского языка. Он проделал огромную работу - с таким эффектом, что на его наследии выросла целая наука, даже не одна. Хорошо ли ему за это заплатили? Нет. Признание было таким, что, как говорят русские, врагу не пожелаешь. Сто тысяч долгу (по нашим меркам - стоимость коттеджа в Подмосковье), полная обструкция в обществе и карьере. И пуля в заднице! Чтобы пуля сломала крестец, она должна войти глубоко в пельвис, отрикошетив от безымянной кости. Но он потом дорого продал эту пулю. За кусок металла и сломанную задницу он выручил миллиарды. Но это только когда он стал Мертвецом. Живой ум никому не нужен. А вот когда его башка стала совсем гнилой - она понадобилась всем. Её даже выкрали из могилы. Неплохо! Какой вывод? Теоморфу надо вовремя помереть. Если этого не сделать, ему не дадут жить!

23. Обладая огромным мастерством и прилежанием, Пушкин в последний год не мог заработать ничего. И добывал средства к существованию только политическими способами. И множество людей жаждали его угробить. А ведь это был человек небесполезный. Вот как написал о нём выдающийся молодой герменевт и гайомарт В.Г. Белинский (чьё имя тоже подверглось диффамации):
"Даже самые ошибочные понятия Пушкина интереснее и поучительнее самых несомненных истин многих тысяч людей."
(Пушкин А.С. Собрание сочинений. В 10-ти томах. - Т.6. - М.: Художественная литература, 1977. - С. 408.)

24. Это не восторженная тирада. Белинский писал скрупулёзно и продумывал каждое слово, на то он и считается выдающимся критиком. Про меня же такого - никто не скажет. Наоборот! Даже самые несомненные истины, высказанные мною, самые логичные силлогизмы - неподготовленная аудитория воспринимает негативно, от "не понимаю", до "какой бред! возмутительно!" Это очень любопытное качество. Такие индивидуумы (авторы) бывают в культурной оболочке, в культуросфере и ноосфере. Редко, но бывают. Носитель данного качества - своеобразный ноо-индикатор, как лишайник уснея. Надо использовать его на полную катушку, чтобы на закате антропосферы осуществить эту антропо-лихеноиндикацию, не считаясь с психотравмами - и отправиться в Небесную Канцелярию с огромной базой данных и готовыми ноу-хау построения Нео-Гайи. Тогда мне сразу предложат там место Великого Говночерпия, и я продолжу заниматься антропологией в её копрологическом аспекте - как советник-актуарий на Страшном Суде. Тогда после своей смерти я буду избавлен от того, что приносило мне в жизни самые большие мучения, и чего я боялся больше всего - убийственной скуки! Когда умираешь, и попадаешь в Бардо, там очень скучно. Как в карцере. Там нет ничего живого, тем более живой природы. И чтива никакого. Нет чтива! А ведь для гносеотеоморфа его княжество - это его книжество!
Как сказал шекспировский Просперо: "К тому же, зная, как я дорожу своими книгами, он мне позволил с собою захватить те фолианты, что я превыше герцогства ценю. - Knowing I lov'd my books, he furnish'd me from mine own library with volumes that I prize above my dukedom." И поговорить в Загробном мире не с кем - потому что демоны не способны общаться. Поэтому мощные экстраверты зачастую возвращаются, как привидения, как Тень Отца Гамлета. И я поэтому не захотел там оставаться. И перспектива снова оказаться в Бардо мне тоже не улыбается. Самое мерзкое это даже не Преисподняя, а Чистилище - муторное ожидание. В Парадизе тоже весьма скучно - тем, кто не любил биологию там нечего делать. А тем, кто ненавидел то, что сопутствует путешествию экотеоморфа, там вообще будет хуже, чем в Аду. Но пробраться туда, куда желательно - будет сверхсложно. Там начнётся такое столпотворение, что в сборке Чистилища души будут томиться миллион лет, изнемогая от неопределённости - когда же опер соизволит поднять в хату. Однако если я, ещё находясь в Чистилище, пристроюсь анализировать мёртвых людей, так хотя бы не помру со скуки! Поэтому надо трудиться.

_______________________________
Пещера Джебель Ирхуд, По-Ту-Сторону реки Бёрёлёёх, Атлантис, Один из Дней Махапралаи.
Tags: сакро-каудальная антропология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments