via
Ничего не изменилось?
1. Нет графы "подпись учителя" - она не требовалась? Дети были настолько честны?
2. Два иностранных языка. За счет чего?
3. Серьезное отношение к ботанике. (В первый раз заметил это в тетрадях... кажется, Крупской)
4. В каждой графе надписи с точками.
Я бы вообще убрал эту (оказывается) столетнюю структуру дневника и превратил бы его в настоящий diary с таймингом и заметками. Его же никто не заполняет, а надо обязать - чтоб целый курс был планирования. Возможно, так уже и делают. Еще вероятнее скоро будут сплошь онлайновые дневники - где все задания опубликованы и вывешены оценки/комментарии учителей, а текст можно вводить как клавишами, так и графическим планшетом. Может, такой дневник будет автоматически транслироваться на чип, вживленный в ухо каждого школьника. И каждый секьюрити будет знать: вон тот - получил сегодня двойку! Браво! Впрочем, это и раньше всем было известно, без всяких чипов.
Но панталоны - божественно!
ps. Чёрт знает что - выскочило по запросу "опять двойка". Китайц какой-то, зовут Вань.
Journal information