- Ой, что происходит?! Немедленно выключить! Скоррее переключить канал! Где пульт? Где пульт?!!! Если я буду слышать и видеть это еще секунду, меня стошнит!
Очень просто: началась реклама.
Это же касается и радио. Только подключишься к каналу, как пошла реклама, гнусно контрастирующая с высоким качеством музыкального продукта. Приходится вытаскивать плеер, искать другой канал, а там трескотня, в общем - переключаешь на записи.
Почему рекламу делают такой отталкивающей? Так настойчиво требующей - чтобы ее выключили? Почему используют такие глумливые, двуличные, наглые голоса, интонации? Почему ее делают на манер торговцев-мошенников, бродящих по квартирам и впаривающим всякий хлам, на манер нахальной морды, влезающей в квартиру?
Буржуйская реклама бывает и интересной, и остроумной, и весьма благозвучной, и даже бесконечно приемлемой. Например, самореклама канала евроньюс - просматривается всегда. Или музыкальное пуббу тамошнего прогноза погоды. Вещь!
У нас же подобный стиль - большая редкость. Почему? Откуда этот канон, ведь не от недомыслия же?
Никак не могу взять в толк.
Journal information