antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

  • Mood:
  • Music:

“Дон Хуан де Ягуар“ (когда Слону было 6 - 8 лет)

В этом возрасте Слон уже имел опыт весьма бурных романов. Он поступил в гимназию МГУ, куда мы его возили по утрам (надо сказать, мучительно). Помню, к дверям удаляется печальный шестилетний Слончик и вдруг к нему подбегает бойкая девчушка в красном комбинезоне, крепко обнимает, поворачивается ко мне и с легким упреком говорит:
- Просто я его очень люблю!
Слон же рассеянно комментирует:
- Ко мне метнулось такое крохотное красное тельце!


Итак, началась школьная жизнь.

Слон написал на листе выразительнейшую песню и недурно ее исполнил (вероятно под влиянием “Трех мушкетеров”, а может быть “Гардемаринов”).
*Сохранена орфография автора — первоклассника, недавно научившегося писать.

ВОЙНА ЭТО ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ
НОЯ СОБИРАЮСЬ ИГРАТЬ
И ШПАГА МОЯ ВСЕ ЗВУЧИТ
НОЯ НОЯ НЕЗДАЮСЬ
ИЯ ХОХОЧУ НАД ПОКЙНИКОМ
И ВСЁ УМЕРАЕТ ПОД ШПАГОЙ
МОЕЙ И ВСЕ ЗАМЕЧАЮТ МЕНЯ
ИВСЕ ИВСЕ ЗАМЕЧАЮТ МЕНЯ
И-Ш-ПААГА-А-А ВСЕ ЗВУЧИТ
НО-Я-НЕ-ЗДАЮУ-У-УСЬ
НЕЗДАЮСЬ

(на другой стороне листа:)

ВЫ МЕНЯ НЕ УЗНАЕТЕ
ВЫ ПОД ОРЕСТОМ
ГОНЦЫЫ.

О рисунке:
— У меня получился рот какой-то вопросительный, глаза какие-то испуганные, а брови нахмуренные, вобщем получилась смешанная порода лица.

Задерживается в ванной. Наконец приходит, глядь — а он весь в пластыре.
— Брился и поранился.
(П.) — А почему лоб и нос?
— Да рука так скользнула.

Принесли духовку.
— Ура, пироги варить будем!

— Можно я сломаю череп (пластилиновый)?
(П.) — Да. А что ты слепишь?
— Череп.
(П.) — Так ты что, ломаешь череп, чтобы лепить череп?
— Это череп терминатора, а то был череп мизантропа. Так... мистер анчоус по-английски будет мизантроп.

— Какие-то письма... от Аллаха.

(П.) — Ты в школе дерешься?
— Ага. Практически каждый день приходится доказывать свое достоинство.

— Я придумал чизблингер!

(М.) — Выбрал ли ты свою будущую профессию?
— Любовник.
(М.) — Это не профессия, а призвание. Этим деньги не зарабатывают.
— Еще как зарабатывают!

— Когда у меня шатается зуб, я ужасно хочу, чтобы он выпал, но когда он наконец выпадает, я расплакиваю его судьбу.

(П.) — А ты в школе применяешь чой-кен-до?
— А-аа, когда у нас заводятся большие драки — тогда и применяю.
(П.) — А что Лёша? Вы с ним не деретесь уже?
— Ну... Дрались вобще-то сегодня.
(П.) — А с Татаринцевым деретесь?
— Ну, он меня трахнул — я его трахнул, — такое бывает.

— Я пытался столкнуть Татаринцева с горки, но не смог. А он обиделся. А Лёша понял ситуацию и дал мне в глаз грязной перчаткой.
— Я один раз взял Стаса за горло — он мне там чё-то сделал. Но у нас еще крепче отношения стали!
— У нас в первом классе была война девочек и мальчиков, а я перешел на сторону девочек. Потому, что их было мало. Из-за того, что... большинство девочек перешло на сторону мальчиков.
[На самом деле в их школе царят очень нежные и дружественные нравы]

— Я когда вырасту — никогда не буду мыться. Буду грязью зарастать. Если только не женюсь.
(П.) — Нет, надо мыться, а то девочки не будут любить.
— Ничё подобного! Я однажды вонял, как скунс, а в меня одна — каак влюбилась...

(П.) — А у женщины есть какие-нибудь отличия в контуре тела?
— Ага. Она бывает пожирнее.
Subscribe

  • Бравый Швейк и Брауншвейг

    КРИВАЯ ДОРОЖКА С раннего детства Ярослав Гашек поражал окружающих памятью, интеллектом вундеркинда, страстью к хохме. Но почти полжизни он бегал от…

  • Христос - пещерный человек

    Разведка сообщает, что "нидерландский фотограф Бас Утервейк попробовал восстановить внешность некоторых исторических и выдуманных личностей с помощью…

  • Инспирация в мультипликации

    Интертекстуальность, внутренние цитирования, повторы, заимствования, парафразы - культурная норма. Инспирация приветствовалась. Крупный мастер был…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments