- Просто я его очень люблю!
Слон же рассеянно комментирует:
- Ко мне метнулось такое крохотное красное тельце!
Итак, началась школьная жизнь.
Слон написал на листе выразительнейшую песню и недурно ее исполнил (вероятно под влиянием “Трех мушкетеров”, а может быть “Гардемаринов”).
*Сохранена орфография автора — первоклассника, недавно научившегося писать.
ВОЙНА ЭТО ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ
НОЯ СОБИРАЮСЬ ИГРАТЬ
И ШПАГА МОЯ ВСЕ ЗВУЧИТ
НОЯ НОЯ НЕЗДАЮСЬ
ИЯ ХОХОЧУ НАД ПОКЙНИКОМ
И ВСЁ УМЕРАЕТ ПОД ШПАГОЙ
МОЕЙ И ВСЕ ЗАМЕЧАЮТ МЕНЯ
ИВСЕ ИВСЕ ЗАМЕЧАЮТ МЕНЯ
И-Ш-ПААГА-А-А ВСЕ ЗВУЧИТ
НО-Я-НЕ-ЗДАЮУ-У-УСЬ
НЕЗДАЮСЬ
(на другой стороне листа:)
ВЫ МЕНЯ НЕ УЗНАЕТЕ
ВЫ ПОД ОРЕСТОМ
ГОНЦЫЫ.
О рисунке:
— У меня получился рот какой-то вопросительный, глаза какие-то испуганные, а брови нахмуренные, вобщем получилась смешанная порода лица.
Задерживается в ванной. Наконец приходит, глядь — а он весь в пластыре.
— Брился и поранился.
(П.) — А почему лоб и нос?
— Да рука так скользнула.
Принесли духовку.
— Ура, пироги варить будем!
— Можно я сломаю череп (пластилиновый)?
(П.) — Да. А что ты слепишь?
— Череп.
(П.) — Так ты что, ломаешь череп, чтобы лепить череп?
— Это череп терминатора, а то был череп мизантропа. Так... мистер анчоус по-английски будет мизантроп.
— Какие-то письма... от Аллаха.
(П.) — Ты в школе дерешься?
— Ага. Практически каждый день приходится доказывать свое достоинство.
— Я придумал чизблингер!
(М.) — Выбрал ли ты свою будущую профессию?
— Любовник.
(М.) — Это не профессия, а призвание. Этим деньги не зарабатывают.
— Еще как зарабатывают!
— Когда у меня шатается зуб, я ужасно хочу, чтобы он выпал, но когда он наконец выпадает, я расплакиваю его судьбу.
(П.) — А ты в школе применяешь чой-кен-до?
— А-аа, когда у нас заводятся большие драки — тогда и применяю.
(П.) — А что Лёша? Вы с ним не деретесь уже?
— Ну... Дрались вобще-то сегодня.
(П.) — А с Татаринцевым деретесь?
— Ну, он меня трахнул — я его трахнул, — такое бывает.
— Я пытался столкнуть Татаринцева с горки, но не смог. А он обиделся. А Лёша понял ситуацию и дал мне в глаз грязной перчаткой.
— Я один раз взял Стаса за горло — он мне там чё-то сделал. Но у нас еще крепче отношения стали!
— У нас в первом классе была война девочек и мальчиков, а я перешел на сторону девочек. Потому, что их было мало. Из-за того, что... большинство девочек перешло на сторону мальчиков.
[На самом деле в их школе царят очень нежные и дружественные нравы]
— Я когда вырасту — никогда не буду мыться. Буду грязью зарастать. Если только не женюсь.
(П.) — Нет, надо мыться, а то девочки не будут любить.
— Ничё подобного! Я однажды вонял, как скунс, а в меня одна — каак влюбилась...
(П.) — А у женщины есть какие-нибудь отличия в контуре тела?
— Ага. Она бывает пожирнее.
Journal information