Но ведь как раз ОБ ЭТОМ нигде ни слова! В статьях и комментах обсуждают что угодно, только не проблему безопасности. И не то, что Дорога уносит жизни как Война. И не то, что артисты и вообще селебрити ездят мощно, попадают в ДТП. Сколько их уже побилось? Да, они вечно спешат, а тормознет гаишник, так откупятся улыбкой или рублем. Но ведь это преступная неосторожность. Особенно если везешь не только себя…
Ни в одной новости о происшествии это не обсуждается.
Да, жалеют, скорбят, оправдывают, кто-то с кем-то уже лается, раз выдалась возможность.
У меня никто не погиб в войнах, зато Дорога уничтожила с десяток знакомых и побила еще сотню. Я не использую слово «автокатастрофа», а называю своими именами: «убит», «изувечен», «покушение на убийство». Как у Булгакова: «вам отрежут голову». Но когда садишься в машину и трогаешь ремень, любой водила смертельно оскорбляется. Какая защита, у него же опыт, и образки везде! И о креслах любят посудачить: как дорого, неудобно, какое насилие над свободой русского водителя.
Как человеку черствому, мне нельзя такие вещи обсуждать. И не стал бы, но за мальчика этого больно! Особенно когда узнаешь подробности. А вы думаете, он был менее известен, чем отец-актер? Да его знала вся страна. Он сыграл один из самых запоминающихся образов в рекламе. И очень милый образ. Когда мальчик говорил:
- А я - томат…
Формула «они жили счастливо и умерли в один день», это, в сущности, самый трагичный финал.
Journal information