antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

  • Music:

драмс

C безумной силою изучаю драматургию. Еще немного, и стану писателем у микрофона. Теперь уже я не гляжу спесиво на экран, мрачно восхищаясь тупостью происходящего там базаара, но веско произношу:
- Конфликт!
- Развитие характеров!

Это оказывает на публику почти такое же впечатление, как и гадание по руке. Берешь руку, глядишь на ладонь и говоришь:
- Судьбина!
- Ого, какая душа!
Покуда обладатель руки млеет от рунического откровения.

В децтве ненавидел больше всего: мозг, антропологию, литературу, драматургию, слово "редактор". Казалось, что скучнее не может быть ничего. Но это как раз то, чем я сейчас пробавляюсь. А то, что любил до дрожи, до мистики: жуков, привидений, фотографию, машины, компьютерную премудрость - ушло в самый дальний туман.

На всякий случай: памятка от Эгри, как писать пьесу:

Непременно сформулируй посылку.
Следующий шаг – выбери осевой характер, который будет двигать конфликт. Если посылка, например, "Ревнивец губит себя и любимую", то осевой персонаж уже содержится в посылке. Он должен быть готов на все, чтобы отомстить за себя.
Дальше – обрисуй остальные характеры. Они должны быть оркестрованы.
Единство противоположностей должно быть неразрывно.
Тщательно выбери начальный момент. Он должен быть пово¬ротным пунктом в жизни какого-нибудь героя.
Поворотный пункт начинается конфликтом. Но помни, что есть 4 вида конфликта: статичный, скачущий, предваряющий и развивающийся постепенно. Тебе нужны только два последних.
Конфликт не может развиваться без постоянной экспозиции, состоящей в переходах.
Развивающийся конфликт – продукт экспозиции и переходов – обеспечит рост персонажей.
Участвующие в конфликте персонажи будут переходить от одного полюса к другому (скажем, от "ненависти" к "любви"), что создаст кризис.
Если рост не прекращается ни на минуту, за кризисом последует кульминация.
Последствие кульминации есть развязка.
Единство противоположностей должно быть столь сильным, чтобы ни один персонаж не сдался и не помирился посредине пьесы. У каждого персонажа что-то важное должно быть поставлено на карту: собственность, здоровье, будущность, честь, жизнь. Чем прочнее единство противоположностей, тем уверенней можешь быть в том, что герои докажут твою посылку.
Диалог так же важен, как и остальные части пьесы. Все произносимые слова должны произрастать из характеров действующих лиц.
(Ссылка постом ниже)
...
Если я все это запомню - стану крутым с МТV!
Subscribe

  • Досадный фейл охотничьей собаки

    Пёс побежал по снегу к лежащему зайцу, наткнулся на него, и ничего не сделал. Заяц закричал и убежал. Хозяева заржали и выложили в Сеть ролик.…

  • Грозные псы встретили льва

    Тысячу раз слышал мнение, что собаки ориентируются по нюху, а зрение для них неважно. Врёшь, собака! Вот пример.…

  • Смещённая активность

    Здесь выложили хороший пример смещённой активности. Агрессивная доминанта порождает кусательно-лающую активность. Но при внезапном изменении условий…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments