Между прочим, мой Слон - композитор, создающий некие электронные авангардные конструкции, которые он лепит из причудливо обработанных сэмплов Dance eJay. Странная судьба: ныне к такой деятельности, и самой электронной музыке я совершенно равнодушен. Но когда-то просто умирал: мне казалось, что более чарующих звуков и быть не может, чем эти синтетические завывания, что несутся над тайгой в фильме "Сибириада", чем далекий Жан Мишель Жарр. Я впадал в транс при звуках Синти-100. Мне нравился даже "Спейс"! Да что говорить, даже "Зодиак", диск которого я нашел на помойке! Я прослушивал Рокетс, Крафтвёрк, некую пластинку с надписью PC Computer и цветной картинкой. Синтезаторные бульки Форума, серебристое пищание Say You'll Never - все это были источники блаженства.
Физиологи полагают, что экстатические чувства при прослушивании музыки связаны с раздражением особой части вестибулярного аппарата, именуемой саккулюс, нейроны которого раздражают центр удовольствия. С возрастом уши зарастают волосами, а саккулюс - геморроем, поэтому он уже не реагирует на музос так сладострастно.
Прощай, группа Yazoo, прощайте, восторженные петухи Erasure и странная любовь Depeche Mode. В те годы мы не имели понятия, что они воспевают махровую голубизну, что Master and Servant - песня о садомазохизме, и даже, помню, мой товарищ-каратист гордо ткнул на фотографию этих кудрявцев и сообщил: "Вот это я понимаю, настоящие факеры-террористы, не то что какие-нибудь педики!
Говорят, это самая успешная электронная группа. Хм.
Journal information