antimantikora (antimantikora) wrote,
antimantikora
antimantikora

Category:

"Гидролиз любви"

ПЛАСТМАССОВЫЙ ЦВЕТОК
Был 1987 год. Чем мы занимались, не помню. Кажется, учились в 10 классе. Ваня принёс бобину и включил. Смешной голос произнёс:
- Саша Барабашев в сопровождении группы "Ночной Проспект".
Далее шли две песни: "Пластмассовый цветок" и "Гидролиз любви". Звучало неплохо - для тех лет. Прошло 33 года - целая жизнь...

Выражение "бездушный пластик" я впоследствии часто использовал.

Сейчас я выяснил, что это был магнитоальбом "Привет, Москва!" (1987), где только две эти песни и заслуживают внимания. Обычное дело. Музыканты часто лабали не потому что сочинили и выстрадали, а потому что дорвались до аппаратуры. Такую чепуху журналисты благодушно называют "музыкальными экспериментами в студии".

30:28-36:00 "Гидролиз любви"
24:27- 27:25 "Пластмассовый цветок".

Понятно. Какой-то умелец записал только две песни, и сам сделал вступление. А эти песни, в свою очередь, вдохновлены альбомом "Secret Service - When the Night Closes In" (1985)
В СССР "Мелодия" выпустила виниловую пластинку в 1987 г. Альбом этот мне понравился, потому что его включил Сэр. А "Secret Service" мне понравился, потому что его включил Ваня. Он добывал хорошие записи через ведомство своего всесильного дядюшки.

Вывод. Мы любили не музыку, а друзей, которые её включали. В этом и заключается "Гидролиз любви".

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ

О проекте оставили такие записи.
***
В середине 80-х на московской рок-сцене появилось несколько групп, исповедующих новую музыкальную эстетику, основанную на идеях "new wave" в сочетании с городской романтикой 60-х. Одним из таких новообразований стала группа "Фаня" во главе со своим фронтмэном - певцом, поэтом н композитором Александром Барабашевым. В то время Барабашев считался одним на наиболее стильных представителей столичной тусовки, чьи песни хорошо знало московское студенчество и богема. Естественно, пути Александра Барабашева и "Ночного Проспекта" не могли не пересечься. Будучи выпускниками Московского Университета, ребята быстро нашли общий язык, следствием чего явился альбом "Привет, Москва" - собрание лучших песен АБ в аранжировках "НП". В 1987 году, используя мобильную студию, друзья записали более десятка композиций, которые мгновенно стали культовыми в студенческой среде. "Привет, Москва" явно не утратил своей актуальности и сегодня, а новое поколение студентов и романтиков без труда найдет эти песни созвучными своим нынешним настроениям и мечтам.
АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, 2004.

***
С Сашей Барабашевым мы познакомились весной 1985 года на знаменитом прослушивании подпольных рок-групп в Московской рок-лаборатории. И Барабашев, и НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ в то время увлекались «новой волной», стилем предпочтение которому отдавали студенты гуманитарных факультетов МГУ и другая прогрессивная публика. В то время я учился на философском, Алексей Борисов на историческом, а Саша Барабашев на юридическом факультетах, расположенных на разных этажах одного здания. Мы часто прогуливали вместе занятия, обедали в «профессорском» зале и обсуждали свежие музыкальные новости. Как-то, находясь у Саши в гостях, недалеко от Университета, было решено записать совместный альбом. Барабашев в то время часто участвовал в «кваритирниках», аккомпанируя себе на акустической гитаре, и был довольно популярен в студенческой среде. ПРОСПЕКТ же ассоциировался с «новой волной». Вооружившись передвижной четырехканальной студией Игоря Васильева, мы бодро (в течение недели) записали этот альбом, пока по ходу дела не опустошили обширный бар Барабашева-старшего и не исчерпали до дна содержимое холодильника. Сашины родители, очень интеллигентные и добрые люди, поверили нам на слово, что выпитое в больших количествах шотландское виски очень способствует творчеству и необходимо для «правильного» звучания голоса...
Аппаратура была примитивная и некачественная, но нам все же удалось записать вполне приличный по тем временам альбом. Однако Барабашев, в застольном угаре, умудрился подарить оригинал на 38-й скорости каким-то финским туристам, давшим твердое обещание издать его «на Западе». Поэтому данное издание было реставрировано с изношенной магнитофонной копии, записанной ни 19-й скорости. Мастеринг длился ровно год, так как пленка местами осыпались и «потянулась». Сейчас, в эпоху цифровой звукозаписи, так называемое качество звука не является творческой ценностью и уже мало волнует подлинных ценителей. Гораздо важнее та искренность, неиспорченность «комерческим» подходом к жизни, та простота и открытость, в атмосфере которых мы записывали эту музыку.
ИВАН СОКОЛОВСКИЙ, май 20О4 г.
http://wyrgorod.ru/shop/details_3086.html

БАРАБАШЕВ

Александр Георгиевич Барабашев
(р. 17 августа 1965 г.)
Окончил с отличием юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
В течение почти 10 лет занимал должность старшего юриста московского офиса международной юридической фирмы Arnold & Porter LLC с головным офисом в Вашингтоне, округ Колумбия.
Более 11 лет был управляющим партнером юридической фирмы «Барабашев и Партнеры».
В настоящий момент, параллельно с юридической практикой, Александр является доцентом кафедры интеграционного и европейского права, а также кафедры практической юриспруденции Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), а также руководителем ряда научных проектов, посвященных разработке законодательства в области цифровых технологий. Александр является автором многочисленных научных статей, опубликованных в ведущих российских и зарубежных изданиях по праву.
Александр имел опыт работы с такими клиентами, как Европейский Банк Реконструкции и Развития (EBRD), Motorola, Corning inc., Kraft foods Rus, Baxter International, Stryker, ISTC (International Scientific and Technology Center), Monsanto, Rodale Press, Абсолют Банк, Научный Парк МГУ и со многими другими.
Состоит в International Bar Association (IBA), New York State Bar Association (NYSBA) и в Ассоциации юристов России.
http://www.bvklaw.com/ru/team/partners/100/

Видный господин...

БАРАБАШКА
Задумался, кто такой Барабашка. Что это за мистика?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Барабашка
Понятно. Это мистификация, шутка про стукачей. В каждой общаге была своя агентурная сеть.
Tags: воспоминания, музыкальная антропология
Subscribe

Posts from This Journal “музыкальная антропология” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments